Глава 1

984 28 88
                                    

Счастье приходит тогда, когда его не ждешь, и уходит тогда, когда не ожидаешь.

Одним весенним утром, когда солнце уже возвышалось на небе, а соловьи, словно играя чарующую мелодию, прыгали с одной ветки на другую, Аделин в одиночестве сидела в безукоризненно ухоженном саду, дочитывая последние страницы книги. И вот спустя несколько мгновений, узнав из последних строк, что главный герой предложил своей избраннице руку и сердце, она закрыла книгу и глубоко вздохнула. Удивительно, но почти все книги (за исключением некоторых), которые она читала и перечитывала, имели один и тот же конец, что могло несколько наскучить, однако, несмотря на это, каждый раз она восхищалась не меньше прежнего и получала истинное удовольствие от прочитанного. Продолжая пребывать в состоянии некоего восторга после чтения романа, ход событий которого даже и не намекал на счастливый конец, она подняла голову с книги, лежавшую на ее коленях, и обвела взглядом живописный сад, где она проводила большую часть своего времени. Этот сад являлся ее любимым местом не потому, что в его совершенствовании она сыграла немаловажную роль, а потому, что именно это место наводило на нее некий покой и позволяло отвлечься от домашней суеты.

Из открытого окна, которое выходило в сад, доносился аромат свежеиспеченного пирога. Несмотря на манящий аромат и желание скорее попробовать кусочек, ей хотелось еще немного побыть в саду, но прибежавшая к ней младшая сестра Луиза позвала ее в дом. Аделин поднялась с плетеного кресла-качалки и не успела даже разгладить складки своего муслинового платья, как сестра взяла ее за руку и побежала вперед, заставив ее бежать вслед за ней. Таким образом, приближаясь к дому, юные леди замедлили шаги, дабы перевести дыхание, прошли по газону вдоль роскошных клумб цветов и оказались у крыльца дома.

Оказавшись внутри, Аделин и Луиза хотели было пройти в столовую, но голоса, доносившиеся из противоположной комнаты, заставили сестер остановиться. Они прекрасно расслышали громкий голос миссис Гамильтон, который невозможно было спутать ни с одним другим, но Луиза, надеясь, что слух может ее подвести, немного наклонила голову назад и заглянула в гостиную. Каково же было ее разочарование, когда миссис Гамильтон, удобно расположившаяся в кресле с чашкой чая в руках, заметила ее.

— Ох, Луиза! — восторженно произнесла соседка семейства Морган. — Раз вы вернулись, то присоединяйтесь к нам.

Потерянные в грёзахМесто, где живут истории. Откройте их для себя