Глава двадцать третья

422 30 3
                                    

Уайатт Олефф сидел в своем офисе, когда в дверь поступчали.
- Войдите.
На пороге показался Ноа.
- Привет, Уайатт.
- Мелкий? - удивлённо вскинул брови лейтенант. - Что ты тут делаешь?
- Я пришел с нестандартной просьбой.
- Что именно?
- Я хочу увидеть с Джеком Грейзером.
Олефф выпрямился. По выражению его лица было понятно, что он отказывался верить в услышанное.
- Зачем?
- Надо, - только и ответил Ноа. - Пожалуйста, Уайатт. Это на самом важно.
Лейтенант задумался. Некоторое время он молча смотрел на Пака, затем встал и крикнул:
- Дежурный!
В кабинет вошёл парень в форме.
- Проводи его к заключённому номер 17, - Уайатт указал на Ноа.
- Слушаюсь, товарищ старший лейтенант, -  дежурный повернулся к Шнаппу. - Пройдёмте.
Парни прошли по длинному коридору и остановились у комнаты переговоров.
- Подождите здесь, - сказал дежурный и зашёл в комнату. Спустя минуту он вышел оттуда.
- У вас ровно 10 минут, - сказал он Ноа. - Я буду наблюдать за вами из-за стекла в соседнем кабинете.
Шнапп вошёл в команту. Она была почти пустая. В центре стоял стол и два стула. На одном из стульев сидел Джек. Руки его были прикованы к стулу наручниками.
Парень сидел, опустив голову - он даже не заметил, кто к нему пришёл.
- Здравствуй, Джек - тихо произнес Ноа.
Парень медленно поднял голову и посмотрел на Ноа ледяным взглядом карих глаз. По спине Шнаппа почему-то прошел холод. Тем не менее, он подавил в себе страх, собрался с мыслями и уже хотел заговорить, но Джек его опередил.
- Я надеюсь, ты доволен, Шнапп, - сухо произнес он. - Ты добился своего. Джейден на волоске от смерти. Я попал за решётку; руки скованы цепями, а нога сломана. Я беззащитен, как цыпленок. Ты рад?
Ноа почувствовал, что слова застряли у него в горле. Он попытался что-то сказать но не смог выдавить из себя ни звука. Беспомощно хватая ртом воздух, он наконец-то заметил, как сильно в комнате пахнет вишней. Ноа испуганно посмотрели на Джека: Грейзер спокойно смотрел на него, но его глаза из карих стали светло-голубыми.
- Что с тобой? Голос пропал? - ядовито поинтересовался Джек.
Ноа почувствовал, что воздуха становится всё меньше, и он мало-помалу начинается задыхаться.
Джек это тоже заметил. Широко раскрыв глаза, он в упор смотрел на Ноа. Затем медленно наклонил голову вправо. Шнаппу показалось, что какая-то невидимая сила тянет его вниз, и он опустился на пол. В глазах всё плыло от недостатка воздуха.
- Ты зря пришел, Шнапп, - произнес Грейзер. - Думал, что я раскаюсь? Не дождешься. Ты и твой друг сломали мне жизнь. Теперь я хочу сделать с вами то же самое. Финн дорожит тобой, мелкий. Поэтому я не стану тратить силы на него. Я просто убью тебя. Здесь и сейчас.
В глазах у Шнаппа начало темнеть.
- Последнее слово, Шнапп?
- Я просто хотел поговорить... - еле слышно прошептал Ноа, после чего потерял сознание.
- Ну вот, о чем я и говорил. Слабак.
И вдруг, к удивлению Джека, Шнапп поднялся на ноги и подошёл ближе. Волосы у него начали виться, синяя толстовка начала растягиваться и стала синеньким платьем. Карие глаза чуть светлее.
Глаза Грейзера заблестели, голос дрогнул:
- Что за фокусы, Шнапп?!...
- Ты не узнаешь меня, Джекки?
Джек сидел не жив не мертв.
- Как же это?...
- Шшшш, - девушка в синем платье погладила заключённого по голове. - Это же я, братик. Я с тобой.
- Милли! - Джек был похож на ребенка, который впервые за долгое время встретился со своей сестрой, и никак не на самого опасного убийцу Ванкувера.
- Скажи мне, Джекки, зачем ты всё это сделал? Зачем пытался убить Финна?
- Он отнял тебя у меня! Ты же сама прекрасно знаешь, что ты единственная, кто у меня тогда был! А из-за него я остался один в этом мире!..
- Финн не виноват, Джекки. Это была случайность. Он никогда не желал зла ни мне, ни тебе.
- Я не понимаю, - Грейзер смотрел на неё стеклянными глазами. - Ты призрак?
- Нет, Джек, я живой настоящий человек, которому дали второй шанс. Неужели ты до сих пор не заметил? Тот человек, которого ты так яро пытаешься убить - Ноа Шнапп - это я. Ты настолько свихнулся на убийстве, что даже не пощадил собственного друга. Разве Джейден тебе ничего не говорил?
По щекам Джека потекли слёзы. Ему стало очень стыдно.
- Я не хотел... Я неспециально...
- Что сделано, то сделано. Главное, что ты всё понял...
- Не уходи, останься, ты ведь только появилась! - жалобно заскулил Грейзер.
- Нельзя, Джекки. Ноа поможет тебе, я обещаю. А пока, держись, братик, - Милли подошла к нему и поцеловала в макушку. После чего отошла назад и медленно осела на пол. Образ вновь начал меняться, и перед Джеком снова был Ноа.
В комнату вбежал дежурный.
- Что у вас здесь происходит?!
- Всё хорошо... - прохрипел Шнапп, поднимаясь с пола. - У меня просто... Давление упало. Голова закружилась.
- Идёмте, я отведу вас в мед-кабинет, - дежурный помог парню подняться.
- Спасибо.
Уходя, Шнапп обернулся и с лёгкой улыбкой подмигнул Джеку:
- "Я вытащу тебя отсюда!"

ТелепатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя