главушка

1.3K 50 6
                                    

После многих распространение где был Раша , и уходы от этих вопросов фиолетоглазого.После обеда , Россия опомнился и побежал на "любимое " собрание .
Забежав в здание , а позже и в кабинет , там никого не оказалось , посмотрев на экран телефона , ему пришло уведомление что собрание перенесли на час.
(Р) чёрт...
После полу часа втыкания в телефон , Русскому стало скучно , и решив помечтать в голову ему приходили мысли только о США .
(Р) Саня...пх
Совсем утонув в мыслях Раша, не заметил как заснул .
•удар по плечу•
(?) Эй ..Kolhoz wake up..,
Русский быстро поднявшись увидел прямо перед лицом США , быстро отпрыгув , заметив что они в кабинете одни..
(Р) аоаа .сап. ..
(С) о ! I so happy что ты жив !
Русский увёл взгляд
(Р) неужто так рад? Раньше только моей смерти и желал
(С) ну...Russia , you же не злопамятный~, тем более I вчера  извинился
(Р) Да я просто..шучу..а где все?
(С) он в другом кабинете , попросили поискать кого-нибудь тебя.
(Р)и.и.и. ты вызвался ? //0//w//0//
(С)Yep , мы же теперь friends , ладно пошли , а то всё собрание проговорим
Двое ГОЛУБков пошли к другому конверенц-залу . Прошло только десять минут от собрания , так что парочка не особо опоздала , сев рядом с друг-другом , первые пол часа они слушали что говорят, позже когда стало скучно они стали общаться , позже начав тихо угорать со всех, шипперский взгляд Японии уже пронзал их , но им было слишком весело что бы это заметить.Так прошло ещё два часа ,  парочка начала уже смеяться от слова ЛОПАТА . Герман объявил что собрание закончилось , все начали потихоньку расходится.
(С) hey .. Russia.. не хочешь на ночёвку , только ,you and me ..
(Р) пххппх почему бы и нет , Ам?
Выйдя из здания они сели в машину .
Доехав до дома Ами , Роя был в охуенезе.
(С) вообем это мой домик)
(Р) вау...
[Фото крутого дома ]
Пройдя в дом Рос , был ещё в большем шоке
(С) wait me  .here ok?
(Р) окей..окей.,
США направился в неизвестную для России комнату , Русский же сел на диван ,и стал ждать Саню, спустя пару минут Саня спустился в пижаме орлёнка , Россия залился краской.
(Р)[слишком мои слишком мило слишком ] хах .. клёво
США протянул пижаму России
(С) - take..it.
Россия же не капильки  ни смущаясь разделся прямо перед Саней до боксёров и шапки ушанки , от чего Американца стало неловко и одел пижаму котика , и выглядил
он крайне мило.
[Мой рисунок]

(Да я не умею рисовать , но оцените плиз)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да я не умею рисовать , но оцените плиз)

Глава не через век!? Вау!

Люблю Эся

Я сделаю все!(Россия/США)(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя