Глава 1 : Знакомство

319 2 2
                                    

" Возьми мою руку,держись! Ты для меня больше чем жизнь, тебя не оипускаю любя! Мне на нужет мир без тебя" - в сотый раз напевала эту песню Ира,как всегда собираясь в школу! Её жизнь была однообразна! Главным в её жизни была учёба,по крайней мере так считали её родители,хотя девушка,мечтала быть такой же,как все! Асобой красотой Ира не отличалась!

Не высокая,темноволосая,с голубыми глазами!Одежда была модной,но скромной! Постоянно аккуратна и апрятная!

Ира,очень мечтала также как и все девочки,ходить по вечеринка,гулять до поздна и на утро искать оправдания,по чему не выполнила домашнее заданее.

Её отец,мечтал сделать с неё крутого юриста. Барис Петрович,отец Ирины,владелец адвокатской канторы,так как у него не было сына Ира должна была стать его наследницей.

И вот наступило 1 сентября и Ира сегодня должна была Идти в школу. В классе ее не любили и у нее не было друзей, кроме

Вари.

В наушниках играла ее любимая песня,она думала,что будет сегодня!

- Ирка!!!!! - перебила её мысли Варя.

- Варька!!! - бросилась Ира,ей на шею.

- Как лето провела?

- Как обычно,Учёба!!!!!А ты как?

- Супер! Ладно,пошли,а то на урок опаздаем!

Когда девушки вошли в класс,они увидели новенького парня. Девушки,как всегда не вникая в темы класса прошли и сели,на своё место. Их даже называли " одиночки "! Только девочки сели за парту,как вдуг Ира услашала за спиной:

- Привет! Я Илья,я буду учиться с тобой,этот год! А как тебя завут? - когда Ира обернулась,она увиделась невероятно красивого парня.Кареглазый брюнет,высокий,темнокожий,мускулистый,вообщем красавет.

- Привет... Я Ира... - неуверенно произнесла Ира

- Я хотел сказать... - не успел Илья договорить,как в класс зашла учительница.

- Здраствуйте дети,сегодня мы пишем сочинение на тему " Как я провёл лето" !

Как всегда в первый день,было повторение и девочки просто общались! Варя,как всегда,посвящала Иру во все красости своего лета,а Ира завидовала! Только Варя начала рассказывать о своём

летнем романе с каким-то парнем,как...

- Эй,Панамарёва... - обернувшись,Ира уведела однокласницу,в руках с запиской.- На,это тебе,от Ильи.

- Мне?!

- Тебе-тебе! Держи!

Когда Ира открыла записку,она там прочитала:" Дорогая Ира! Ты дожна знать,что... "

Лучше поздно чем никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя