10.

1.9K 40 0
                                    

Pow.Настя Киоссе

Спустя несколько минут после того как я пришла домой, мне позвонил неизвестный номер и сказал открыть дверь.Когда я открыла дверь я увидела своего хорошего друга-Эрика,с которым познакомилась в Америке.Я начала пищать и бегать по дому,а он за мною.

-Мам,почему ты пищишь?-спросил Влад спускаясь со второго этажа,но увидев Эрика тоже начал бегать с нами и орать.

Спустя минут пять,прибежал весь состав Mband и мои друзья которые остались посмотреть на реакцию Никиты на письмо.Мы тем временем с Эриком и Владом уже валялись на полу при этом обнимаясь.Он стояли напротив нас минут пять и я услышала что Яна начала плакать,а потом и вовсе завалилась на нас и начала "душить" Эрика.

-Не трогай его,он хороший.-сказал Влад.

-Хорошие не пропадают на год без причины,значит он плохой.-сказала Яна и продолжила "душить" Эрика.Мальчики же просто наблюдали за этой картиной.После того как Эрик "умер",я решила тоже принять участие в этом спектакле.

-Земля тебе пухом,наш дорогой Эрик.Все будут скучать по тебе,особенно будут скучать я по твоим шикарным волосам.Хотя,нет.У меня теперь есть другой человек с такими же шикарными волосами.-сказала со скорбью я.На этом моменте Влад ушёл в свою комнату,зная что это может продолжаться вечно.

-Ты мне изменяешь,как тебе не стыдно после этого смотреть мне в глаза?-с обидой сказал Эрик.После его слов Вадим решил тоже поучаствовать.Mband и Давид же просто смотрели на всё это.

-Как ты смеешь изменять моему брату?Ты плохая мать.У тебя есть муж и ребёнок,а ты всё по клубам ходишь.Ты думаешь я не заметил тебя вчера в клубе?-сказал со строгостью Вадим.

-Я больше не буду,честно.Я не буду больше лапать чужие волосы,обещаю.-сказала я.

-Выходи за меня,я тебя буду всегда любить и оберегать,только приготовь мне пожрать.-сказал Эрик.

-Ты разве забыл?Мы же уже женаты.-спросила я.(Они действительно в браке,об этом я позже напишу.)

-Ну тебя нафиг. Яна,ты согласна выйти за меня?-сказал Эрик.

-Нет.-сказала Яна.

-Народ, кто готовить умеет?-спросил Эрик.

-Я.-сказал Давид,зная чем это закончиться.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя