Pow.Настя Киоссе.
-Это была ты?-спросил Артем.
-Да.И спасибо тебе.Сынок,пошли.-сказала я,взяла Влада за руку и пошла домой.
Pow.Яна Калинина.
После разговора Киры и Насти все были в шоке.Лично Артем был в шоке больше всех,он узнал что у него есть десятилетний сын.Никто не ожидал такого поворота,хорошо хоть что она не рассказала что она Киоссе,иначе бы весь план пошёл бы коту под хвост.
Спустя два часа.
-У меня есть десятилетний сын.-уже в сотый раз повторил Пиндюра.
《Звонок в дверь》
-Ну и кого там принесло?-спросил Толик и пошел открывать дверь.-Никит это к тебе-крикнул Толик спустя минуты две.
Pow.Никита Киоссе.
-Ну и кого там принесло?-спросил Цой и пошел открывать дверь.-Никит это к тебе-крикнул Цой спустя минуты две.
-Иду.-крикнул я и пошел к входной двери.Там стоял курьер.Толя ушел.
-Никита Киоссе?-спросил курьер.
-Это я.-ответил я.
-Вам посылка.-курьер
-От кого?-я
-Этот человек попросил остаться неизвестным.Но вас попросили обязательно прочитать письмо.-курьер.
-Хорошо.-сказал я,и курьер отдал мне посылку.-До свидания.
-До свидания-сказал курьер и ушел.
Я пошел в гостинную.Там сидели все.Я сел на диван и начал распоковывать посылку.
-Что это?-спросил Артем
-Посылка-ответил я.
-Я понял.От кого она?-Артем
-Не знаю.Сейчас узнаем.-я
Все внимательно наблюдали за мной.Я начал распаковывать посылку,там лежала маленькая коробочка.Когда я открыл эту коробочку там было кольцо с гравировкой солнца,и конверт.Я открыл конверт и достал с него письмо.
"Привет,мой всегда маленький Ники.Сегодня для тебя очень важная дата,как и для меня.Сегодня своеобразный день рождения группы.Я хочу многое тебе рассказать,но не стану.Я обещаю тебе,придёт время и я расскажу тебе всё.Сейчас тебе семнадцать.Возможно тебе станет страшно после этой фразы но,я знаю про каждый твой шаг. Не бойся меня, я не желаю тебе зла.Только добра и счастья.Теперь давай я объясню зачем тебе это письмо,и зачем я тебе его пишу.Каждый день,на протяжении нескольких недель тебе будет приходить такое письмо с определённой буквой и цифрой.После того как я в письме,я напишу "Это была последняя буква" ты должен будешь сложить все буквы по числам,и там будет определённый адрес,на который ты должен будешь прийти на следующий день,после прихода последнего письма.Первое письмо придет завтра в 07:05.Пока.
Я всегда любила и буду любить тебя, мое маленькое,но уже взрослое солнышко."
Только после прочтения этого письма,я понял кто его написал.Ведь только один человек называл меня "Солнышко" и "Ники"и это моя старшая сестра.Я её на протяжении нескольких лет искал,но не мог найти.Информации ноль.Вообще никакой.Но сегодня она объявилась спустя десять лет.
-Я сегодня самый счастливый человек в мире.-неожиданно для всех сказал я,и начал всех обнимать.-Она меня любит.Я через несколько недель её встречу спустя много лет.-продолжил говорить я,с искренней улыбкой.
-Ты про кого?-спросил Толя.
-Моя сестра.Я вам про неё рассказывал.-сказал я.
-Я помню.У нас все мозги были в прошлом году только ей забиты.-ответил Артем.
-Это от неё письмо.Она хочет со мной встретиться через несколько недель.-я.
-Когда именно?И можете мне кто-то объяснить ситуацию с сестрой?-спросила Яна.
-У Никиты есть старшая сестра которая пропала много лет назад.Она ушла с дома в пятнадцать лет,и никто не знал где она.Она не давала вообще намёков на то,что она жива.Он её искал на протяжении 3 лет,но никакой инфы.-объяснил Толя Яне.
Внезапно мы услышали дикий визг и топот ног из соседней квартиры.Мы сразу же побежали в неё.
Когда мы вошли в квартиру, Яна начала плакать...
-----------------------------------
_Анастэйша_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...