В класс ввалилась, не постучавшись, девушка шестнадцати лет. Все, сидевшие на своих местах, ученики посмотрели на неё. Учитель, пишущий на доске мелом примеры, обернулся и спокойно произнёс:
- А, это вы, мисс Грей. Проходите и садитесь на своё место, урок скоро кончиться, но Вы успеете решить эти примеры.Мистер Смит был очень спокойным, но строгим учителем. Его терпение, казалось, было бесконечно. Конечно, это было далеко не так. В школе, где он работает уже лет десять, ему уже достаточно потрепали нервы ученики, которые здесь были самыми невыносимыми детьми. Учитель не редко задумывался о том, как же родители таких не послушных детей с ними справлялись.
Тем не менее, мистер Смит был ужасно рассудительным и всегда смотрел на ситуацию со стороны логики. Он любил классическую музыку. В свои тридцать три года он чувствовал себя где-то на шестьдесят. Думаю, он не зря работает учителем математики (алгебры и геометрии). Ученики, какими бы они не были, уважали его и слушались. Многие девушки школы были влюблены в него, а учитывая то, что он был холостяком, даже пытались заигрывать. Однако не одна попытка не увенчалась успехом. Этот мужчина не поддавался, но, наверное, если бы не закон, он был бы совсем другим человеком.Учитель отвернулся к доске и продолжил писать. Девушка, фыкрнув и недовольно посмотрев на мистера Смита, прошла к последней парте около окна.(Ооо, да! Та самая парта, где сидит большинство отбросов общества(не в обиду некоторым))
В классе до сих пор висела тишина. Такая... Прекрасная. Да, многим она не нравилась, они предпочли бы поход в клуб с шумной и, не совсем правильной, компанией. Они бы лучше полезли в драку со случайным человеком, чем сидеть в такой тишине. Но эта девушка... Она любила тишину. Она не переносила громких звуков вроде сирены или чьих-то криков. Она ненавидела это. Она могла часами сидеть и слушать таинственную тишину, не двигаясь. Пытаться услышать хоть что-то необычное в ней. Или сидеть на качелях в лесу, слушая как поют птицы и читать книгу. Да, она любила это. Ей доставляли удовольствие прогулки по ночному лесу или городу. Она любила гулять поздним вечером, когда уже появляются первые звёзды на, ещё тёмно-фиолетовом с розовыми и красноватыми облаками, небе. Когда дует свежий лёгкий ветерок, когда она в полном спокойствии, не о чём не думая, идёт и слушает музыку... К её сожалению класс, в котором училась она, был самым шумным. От шума и криков одноклассников её уши не спасала даже музыка в наушниках. И даже в присутствии учителя на переменах они орали, как резаные и бесились. Так что каждый день в школе был для неё пыткой, а школа- настоящим адом.Тут из раздумий девушку вывел строгий низкий голос мистера Смита.
- ...Ванесса, мы ждём,- в его голосе было раздражение.
- Эмм... Чего ждёте?- девушка явно была ошарашена. Она не понимала, чего он хочет от неё.
- Мисс Грей, Вы должны решить эти примеры,- учитель отошёл от доски и показал на написанные на ней примеры.Ванесса встала со своего места и лениво подошла к доске. Она взяла в руки мел и посмотрела на первый пример. Её мозг работал очень быстро. Думаю, тот, кто умеет читать мысли, не полез бы в голову Ванессы. Лишь ради своей безопасности, конечно.
Вот девушка решила последний пример. Кстати с этими примерами она справилась за каких-то три минуты. Она положила мел и, также лениво, вернулась на своё место под шокированные взгляды одноклассников. И вот, прозвенел долгожданный звонок.• • •
ПОСЛЕ УРОКОВ. Дома у Ванессы.Ванесса лежала на кровати. Она думала. Думала о том, куда ей пойти сегодня. Она уже обошла весь лес, прошла по всем улицам города, побывала в соседнем городе и за один день(!) обошла его весь...
И вот, она наконец решила, что пойдёт через весь лес в другой город. Да, это может быть опасно. В этом лесу водятся волки. И маньяки. Но даже это её не остановило(!) и она пошла собирать рюкзак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...