Джудит мне всё рассказала, как они все переживали, чем меня отравили, как Кэмерон помогал. И объяснила, почему она на него так набросилась.
С Чаком, мы провалялись почти час, думали и обсуждали, что бы было если бы я умерла.
И неожиданно, Чак задал странный вопрос:
-Кто тебе нравится больше?
- Всмысле? Чак, я что-то не поняла вопроса.
-Ну, кто тебе больше симпатичен, Макс, или Кэмерон?
- С чего это вдруг, ты об этом заговорил? И как в твой вопрос попал Макс? Я что нравлюсь Максу?
-Понятно, значит Кэмерон. Мне, он тоже больше нравится.
-Да никто мне не нравится! - Соскочила я с кровати, и пошла в душ.
Под теплыми, и проникающими везде каплями, отлично думать. Пока вода стекала по мне, я провела руками по мокрым волосам.
"С чего вдруг Чак решил, что мне нравится, кто-то из них?"
" Хотя мы с Кэмероном чуть не поцеловались, и мне показался азарт в его глазах"
" Но, разве я нравлюсь Кэму? "
" Хотя да, это можно предположить, ведь когда появился Чак в комнате, мне казалось, что Кэмерон расстроился"
" Я сама то хотела ли целовать Кэмерона?"
Я хотела сказать вслух ответ на мой вопрос:
-Я думаю, что...
Но меня прервала Джудит, зайдя ко мне в ванную.
Я была за шторкой, но Джудит всё равно отвернулась. Я выключила воду, и спросила, что же ей нужно.
- У тебя вызов, в первом мире.
-Хорошо, как раз к Дихарии в гости зайду.
-Боюсь, что у тебя не выйдет... - меня что-то насторожило в голосе Джудит, и я выглянула за шторку.
-Что случилось?
- Кларк, её убили...
-Что? Кто? Когда? Почему?
- Вчера, а всё остальное придётся выяснять тебе самой.
- Я убью того, кто это сделал!!! А кто заказал, расследование?
-Её дочь, Роса.
-У неё есть дочь? Я думала, у неё никого нет.
- Нет, есть дочь, ей сейчас лет двадцать семь, примерно. Ну, что я обьясняю. Одевайся, да спускайся к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница
FantasíaКто я? Как я вообще согласилась на такое? А меня никто и не спрашивал! Зачем мне отправили это чертово письмо о Смерти моей тёти Джудит!? Зачем я поехала туда?! У меня много вопросов зачем?! Но мало ответов. Но мне ответили на один из них! Хотите...