Этот праздник - волшебное время для каждого монстра, любого возвраста. Новый год все ждут с нетерпением целый год. В этот праздник сердца наполняются любовью и внутри зарождается надежда на то, что волшебство и чудеса вправду существуют. Ведь не лучше ли верить в чудо, чем просто тухнуть в повседневной рутине жизни? Вот и наши герои сей рассказа так считают. Ну, или по крайней мере, делают видимость этого.Уже вечереет, небо давно потемнело, ведь зимой уже практически окола пяти часов вечера наступает такая темень, что можно подумать, будто уже самая настоящая ночь, а не день. Серебристый снег медленно падает на землю, на улице почти никого, все предпочитают отмечать такой праздник вместе со своей семьёй, в уюте домашней атмосферы. Все магазины уже закрыты, все празднуют Новый год. Время на часах уже как час-два назад пробило двенадцать и тот долгожданный переход года в новый. Рипер, Гено, Эррор, Фреш, Инк, Даст, БлуБерри, и даже Дрим, собрались в доме Найтмера, который, кстати, сам предложил отпраздновать у него.
Снег с крыши дома упал прямиком на черепушку скелета. По всему телу сразу же пробежал ряд мурашек, стало холодно, горячий шоколад, радушно приготовленный вечно злым Глюче, уже остыл, и тепло, которое хотя бы как-то грело скелета, испарилось, пропало. Подул холодный ветер, только ухудшая ситуацию, скелетик быстро зарылся с головой в капюшон куртки, урываяся лицом в тёплый и немного колючий шарф. "Да уж, погодка так себе, но зато не вьюга", - только и успел подумать про себя монстр, как теперь вместе с ветром, на него летел большим потоком снег. Вот уж теперь и была вьюга. Вы наверняка зададитесь вопросом: Если на улице такая погода, то почему же ему тогда не зайти в дом и не праздновать его вместе с остальными? Так вот, он просто ещё немного побаивался расправы с ним за содеянное, ведь он не знал, рассказал ли тот всё, или нет. "Ну конечно же он уже рассказал обо всём Инку! По другому и быть не может!". Думал про себя скелет семнадцати лет и усмехнулся собственным мыслям. "Да, а как же может быть по другому? Ведь я... совершил ужасный поступок... И я всё ещё не могу понять, как до такого дошло? Почему же я как всегда не сдержался, не подавил желание? Что же поменялось тогда? Хах! Да наверняка Инку уже обо всём известно! И он просто поджидает момента, когда тот будет спокойнее всего, чтобы побольше меня побесить и ещё больше испортить мне праздник! Да нет... не может быть такого! Чернилка никогда со мной так не поступил бы! А ждёт наверняка лишь для того, чтобы не портить мне праздничное настроение! Ох, и почему же он выбрал именно Эррора? Они же две противоположности! Не понимаю. Хотя, мы с Айсом тоже очень разные...Но я ведь уже не люблю его! Агх... всё так запутанно!" - мысленно корил себя скелет и посмотрев на небо, задержал свой взгляд на одной звезде. И ему показалось, что раньше её там не было. На лице распласталась мирная и спокойная улыбка. "Ну, хоть что-то да хорошее за сегодня." - подумал он про себя, как сзади него отваряется дверь, и сбивает его прямиком в сугроб.
***
Фреш сидел на подоконнике первого этажа, и наблюдал за мирно падающим снегом, и за одним скелетом, который был в явно поникшем состоянии. Свежий уже более получаса наблюдал за ним, не прибегая к общению, ведь думал, что тот просто о чём-то задумался, или что-то вроде того. Яркий скелет спокойно себе сидел и пил мятный чай, не имея желания вместе со всеми праздновать, ведь никогда не был на подобных праздниках со своими братьями. Да-да, это его первый праздник, который он проводит со своей семьёй. На губах мягко легла улыбка счастья, нежная и не чем необузданная. Он был рад просто находится рядом с братьями, а тут такое, он с ними вместе на празднике, да и его уже никто не сторонится, а даже наоборот, все пытаются Фреша растрести, влить а коллектив, но увы, этому скелету и так нормально жилось.
Свежий пристально наблюдал за скелетом , который находился по ту сторону окна. Он прямо таки чувствовал всю эту понурость, серость и грусть в душе скелетика! Его это не могло не расстраивать, ведь в такой праздник все должны были веселится! И уже достаточно понабоюдая за зрелещем на улице, Фреш слез с удобного подоконника, набросил на себя сверху куртку Гены, так как свою ему не было времени искать, и быстро ринул за дверь. Похоже, что он кого-то умудрился сбить. Вот незадачка!
Яркий скелет помог пострадавшему, вытащил того из сугроба, и поставил опять на мёрзлую землю. Фреш извинился за свою неуклюжесть, и предложил посидеть, и поговорить о чём-то там важном. Скелетик согласился, и сев обратно на крыльцо дома, стал ожидать Свежего, который убежал за кружками с горячим шоколадом. Тот примчался быстро, и вручив скелетам его кружку с наивкуснейшим напитком, уселся рядом. И сжелав один глаток, начал говорить:
-Слушай, Дрим, я понимаю конечно, что тебе было грустно и одиноко, но всё же. Всё ведь меняется, не забывай об этом. И сколько бы ты раз не ошибся, надо идти вперёд. Просто не сдавайся.
Тот, к кому обращались, непонимающе глянул на Фреша, который усмехнувшись, продолжил.
-Ты наверно задаёшься вопросом: о чём же он говорит? Так я о том, что ты сделал БлуБерри. Ведь он теперь такой зашуганный, что и близко рядом с тобой за всю жизнь не встанет. Да-да, он сказал, что простил тебя, но страх-то его никуда не делся, пойми. И знаешь почему я начал разговор с этой темы? Нет? Просто, у тебя ещё есть время всё исправить, пока тот ничего не рассказал Дасту, ведь тот тебя за это и вправду убьёт. Поверь уж мне, он может. Так что решай скорее, если не хочешь умереть.
Сказал Фреш, и сделав последний глоток своего содержимого кружки, выпив всё, оставил её на крыльце, и встав, вновь ешёл в помещение. А на последок вновь добавил:
-Всё меняется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...