Ознакомление тут!

5 1 0
                                    

Привет! Я Вика, но можно Виктория или Викки. Мой настоящий возраст умалчивается, но при регистрации я указала что мне 17. Пускай так и будет. Возможно ты уже понял, что Лонгмант – моя ненастоящая фамилия, что собственно и не скрывается. Проживала до десяти лет в Харькове, кто не в курсе, то это Украина. Но в десять мои родители развелись и я отправилась в Россию, в город Казань. Там я жила до тринадцати, ну а потом мама снова вышла замуж, и мы переехали в Англию, Лондон. У меня есть младшая сестра – Кира, но дальше тебе знать не нужно. Меня нет в социальных сетях, и это не для того, чтобы скрыть личность. Нет! Я просто не люблю это внимание, что мне дано. Этот небольшой проект я реализовываю для тех, кто на чём то зависим. И нет, я не о курение или алкоголизме. Нет! Я говорю о социальных сетях. Сколько мы тратим на них часов в день? Посчитаем, сколько дней в год мы сидели за Вконтакте! Я против социальных!

Наш проект – это просто советы, помощь, от избавления в жизни такого большого количества интернетного внимания! Я хочу, чтобы мы вспомнили те года, когда этого не было! Каждое воскресенье, ты можешь ждать новый выпуск, где будет много всего интересного, того – чего нет в Инстаграме! И здесь не нужно добавлять в друзья, чтобы написать сообщение! Здесь нужно просто сказать «привет», и зажить новыми красками!

Всоздание проекта поблагодарим моих двух помощниц, 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 01, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Как зажить без соц. сетей?Where stories live. Discover now