§1: поймать сознание
Сознание медленно возвращалось к Бойче. Сперва в него проникли звуки — отдалённые, размытые, похожие на марширование солдат на военных парадах, только беспорядочное. Ворен сфокусировался на сплошном пятне, которое он видел перед собой, и постепенно в нём стали вырастать детали: блестящий металлический пол, расставленные по нему чёрные сапоги, нутриевые брюки над ними. Слух так же начал проясняться, и казавшиеся удалёнными звонки постукивания шагов теперь находились совсем рядом. Бойча с трудом поднял голову.
«Капитан» — усатое лицо с прищуренными глазами буквально впилось взглядом в Ворена. «Какая удача, что вы пришли в себя. Видите ли, у меня есть один вопрос, на который я очень долго ищу ответ. Где коды доступа к системе безопасности альянса?!»
«О мой бог» — сказал про себя Бойча. Точнее не сказал, а подумал, шевелить губами он не мог от нашедшего на него ужаса. Каждый пилот Открытого космоса знал про вице-адмирала Флюгерова и про его непоколебимую веру в то, что пилоты Альянса Галактических Республик, имеющие лётный доступ в ангары центральных планет синдиката, должны знать некие запасные коды. Коды, введя которые в устаревшие терминалы связи Альянса, много лет назад захваченные Союзным Флотом Революции, можно получить удалённый доступ ко всем секретам и защитным объектам Альянса. Была лишь одна проблема — никто из пилотов ни разу не слышал про эти коды (по крайней мере от представителей Альянса). А значит, Бойче предстояла долгая ночь наедине с горячей верой и убеждённостью адмирала в том, что пленный может дать ему то, чего у него нет. Электрованная? Иглы Скебота? Архаичный, но не устаревающий нож? Одна беглая мысль об этих перспективах парализовала мышцы в теле пилота быстрее, чем любая электрованная.
«Капитан Бойчак! Вам не ясен мой вопрос?» — грохочущий голос вице-адмирала, кажется, обладал животворящей силой выводить человека из любого ступора. «Да адмирал, я понял вопрос. Я не знаю ничего о ваших кодах. Я бы с радостью навёл вас на человека, который знает, но к огромному сожалению не знаю ни одного такого пилота» — неожиданно бодро, скороговоркой выпалил Ворен. На мгновение в воздухе повисла тишина.
«Я — вице-адмирал, но что может разбойник Альянса знать о воинских чести и чине. Да и с памятью у вас проблемы — как может человек с доступом в дата-центр не быть осведомлён о соответствующих кодах? Впрочем, думаю я знаю, что может освежить вашу память. Встать!» Бойчак подчинился. Трое солдат тут же подбежали к Ворену, двое взяли под руки, а один наклонился, чтобы вставить ключ в энергокандалы. Технологии уже давно допускали более удобное и функциональное управление, но любовь СФР к классическим, нераспределённым технологиям проявлялась во многих деталях.
Пленного повели по длинным светлым коридорам. Металлический стук ботинок отбивал тревожный и грустный марш. «Ведут... По свету... Значит, мы не в нижнем секторе корабля. Значит, не пыточное отделение... Но куда?» — пронеслось у него в голове.
YOU ARE READING
Раздел Космоса: Битва За Этос-06-Р
Science FictionПодписавшись на прибыльную одиночную миссию, космический пилот-фрилансер Ворен Бойчак улетает далеко за пределы безопасного Альянса Галактических Республик, где попадает в плен на фрегат СФР. В попытке бежать он с удивлением встречает свою давнюю лю...