Часть 2☘️

6.3K 123 6
                                    

POV Марк
«Марк, хватит, пожалуйста», эти слова отдались у меня в голове и я резко останавливаюсь. Повернув голову я вижу плачущую Кэри. Во мне что-то щёлкнуло, я не знаю что это. Я хочу оберегать и защищать эту маленькую принцессу. Я не хочу что бы она плакала, только смеялась ведь её улыбка просто божественна. Медленно подхожу к Кэри и обнимаю её. Девушку трясёт толи от страха, толи от холода.
– Поехали домой, — говорю я сильно сильно обнимая принцессу.
– Поехали,— тихо отвечает Кэри и я уже хочу пойти к машине как девушка останавливается.
– Что такое?— в недоумении спрашиваю я.
– Спасибо тебе большое,— говорит Кэри, боже, она даже когда плачет такая красивая.
– Не за что,— говорю я улыбнувшись.
– Марк, а как же мой мотоцикл?— спрашивает этот ребёнок, я поражён. Такая маленькая и ездит на мотоцикле.
– Я разберусь, поехали,— говорю я и открываю дверь машины что бы эта леди села.
– Но ты же тоже пил,— боже, она такая правильная я прям не могу.
– Я трезв как стёклышко,— говорю я усмехнувшись.

&&&

Спустя минут 15 мы уже подъезжаем к дому Кэри. Я выхожу из машины и открываю девушке дверь.
– И ещё раз спасибо,— говорит Кэри.
– Всегда пожалуйста, если будут проблемы, звони,— говорю я и даю девушке листок со своим номером. Номер Кэри у меня есть, ещё минут так 20 назад вся информация про эту принцессу пришла ко мне на почту. Чёрт, Кэри телефон забыла. Я выхожу из машины и поднимаюсь к девушке. Странно, но она не открывает дверь минут 5 и тогда я решаю проверить закрыта ли она. Дверь оказалась открыта, зайдя в квартиру я умиляюсь. Маленький розовый коридор после я вижу жёлтую гостиную и голубую кухню. Всё такое миниатюрное как и Кэри.
– Кэри,— позвав ее я слышу звук воды в ванной. Ну ладно подожду немного.

POV Кэри

Я захожу домой и скинув с себя ботинки и куртку направляюсь сразу же в душ. Включив воду я становлюсь под тёплые капли воды. Все мои обиды всплывают наружу. Слёзы невольно стекают по моим щекам и смешиваются с водой. Рука сама по себе тянется к лезвию. О да, плюс ещё несколько порезов на моей руке. Помывшись я одеваю топ и шорты и спокойно выхожу из ванны. На тумбочке я беру сигарету и подкурив её иду в гостиную рассматривая свою руку. Как только я поднимаю свой взгляд я подскакиваю от страха. На моём диване сидит Марк. Парень поворачивается на меня и встав начинает подходить.
– А ты чего тут? И как?— спрашиваю я в непонятках. Парень улыбается и показывает мой телефон в руках. Я улыбаюсь в ответ и подойдя к окну я открываю его на проветривание и сажусь на подоконник.
– Ты простудишься,— говорит парень и положив телефон на тумбу начинает подходить.
– Нет, я так часто сижу,— отвечаю я
, а Марк подходит и становится рядом. Парень берёт мою руку за запястье и подносит к своему рту сигарету, делает тягу и убирает руку. Парень смотрит на свои пальцы и подняв на меня голову смотрит прямо в глаза. Кажется он злится и очень сильно. Я смотрю на его пальцы и вижу маленькие следы крови. Чёрт.
– Руку дай сюда,— сквозь зубы говорит Марк. Я смотрю в его глаза и выкинув сигарету через окно понемногу начинаю отходить. Парень идёт на меня, мне страшно.
– Я...— не успеваю договорить как он перебивает меня.
– Тебя нельзя оставить на 5 минут! — кричит парень на меня, а я опускаю голову. Марк резко подлетает ко мне тем самым прижимая к стене. Силой берёт руку и смотрит на совсем свежие порезы.
– Это нечаянно вышло, Марк, прошу прости, не злись,— говорю я, а на глаза накатываются слёзы. Да, я понимаю, что человека совсем не знаю, но мне стыдно перед ним. Мне хорошо рядом с этим человеком, хотя и знакомы несколько часов. Это странно, вы можете осуждать меня, но увы я такой человек. Если мне с человеком хорошо и комфортно мне не важно сколько я его знаю.
– Как это может блять выйти нечаянно?! — орёт он на меня. Он очень зол, я боюсь его я не знаю что он сделает дальше. Парень смотрит в мои глаза и в миг его взгляд меняется. – Боже, ты меня боишься,— говорит парень и хватаясь за голову отворачивается.
– Нет же, Марк, совсем нет,— говорю я и хочу дотронуться до его плеча, но он продолжает.
– Я чудовище, кто я тебе вообще такой что бы орать на тебя, я... прости, я переборщил, слишком много взял на себя...— парень хотел что то ещё сказать, но я его перебила.
– Не смей так говорить,— совсем тихо сказала я почти прошептав,— Ты не чудовище, ты самый лучший, самый добрый. Да, может и вспыльчив, но, Марк ты помог мне хотя совсем не знаешь меня. Я просто левый человек который свалился к тебе на голову со своими проблемами,— говорю я и обойдя его обнимаю. Парень расслабляется и обнимает в ответ.
– Ты самая лучшая в этом мире,— говорит тихо Марк и целует меня в макушку. Я немного улыбаюсь, мне так тепло в его объятьях, на столько тепло и хорошо, что я не хочу его отпускать.
– Спасибо. Ты наверно устал и хочешь спать,— говорю я отойдя от парня что бы закрыть окно.
– Совсем немного,— отвечает Марк всё так же стоя на одном месте и пристально наблюдая за мной.
– Может ты хочешь кушать?— спрашиваю я, а парень лишь кивает,– Давай так, я сейчас приготовлю побыстрому тебе покушать и постелю тебе в гостиной, а завтра ты поедешь домой ведь сегодня уже поздно,— говорю я взяв парня за руку и заведя на кухню.
– Хорошо,— спокойно отвечает Марк.

Спустя минут 10 перед Марком стояла тарелка с горячими бутербродами и чай. Я же сидела и наблюдала как смешно он кушает. Когда Марк доел мы пошли в гостиную и я начала расстилать постель.
– Тебе раскладывать диван или так нормально,— спрашиваю я после того как достала чистое постельное и подушку с одеялом из шкафа.
– Можно и так,— отвечает Марк.
– Ну значит я всё таки разлажу,— отвечаю я, а парень усмехнувшись следит за мной. Растеливаться постели я пожелала спокойной ночи и сама пошла спать. Как только моя голова коснулась подушки я сразу же вырубилась.

Хотела бы извиниться за долгое отсутствие. Глава конечно не самая интересная и длинная но пока что всё что могу. Обещаю что завтра постараюсь выпустить две главы, но ближе к вечеру. Спасибо всем кто читает меня и мне очень приятно. И как там все пишут, ставим звёздочки и пишем комментарии. Всю критику принимаю нормально и стараюсь исправиться)))

Люблю вас мои пельмешки💕💕💕❤️❤️❤️

Она его принцесса самого начала...Место, где живут истории. Откройте их для себя