Глава 3. Вступление...

3.4K 191 64
                                    

Эй! Ты здесь?

Да, я тут...

Лишь вокруг нас, крутиться мир весь?

Поймёшь, если в тихий омут пойдёшь...

В тихом омуте свои черти водятся...

Но ты всегда, была другой.

Тень сама ко мне крадётся...

В лисьей душе, свобода бьётся.........

***

Эвента вновь проснулась. Что за бред ей снится?! Рыжая не понимала, но почему то так и хотелось завыть от столь родного голоса.

Девушка приняла сидячую позу и начала что то упорно вспоминать.
Сегодня был тот самый обещанный выходной, а значит уйма свободного времени.
Только вот, утреней тренировки никому не избежать.

Эва с трудом спустилась со своей кровати и сладко потянулась.
Кровати её сожительниц пустовали и были аккуратно заправлены. Эвента дотронулась кончиками пальцев до покрывала. Тёплое, значит девушки ушли недавно.
Вздохнув, девушка направилась в утренний душ. Она не была сильной чистоплюйкой, но чистоту и порядок любила. Хотя почему то в своей комнате она никогда не убиралась, все время создавая в ней "творческий беспорядок". Чаще всего, это было либо из за того что она что то искала, либо из за игривого настроения.

Рыжая после душа, переоделась в кадетскую форму со знаком двух скрещённых мечей. Эвента уже давно мечтала видеть вместо этого знака символ крыльев свободы.

Направившись во двор, по дороге она встретила Берту, что резко вырулила из за поворота.

- О, Эв! Я как раз за тобой иду! Через несколько минут начнётся тренировка! Давай скорей, а то Шадис звиздюлей тех ещё наподдаст! - быстро говорила блондинка, беря Эвенту за руку и ведя во двор.

***

Ну в вообщем то, пламенные речи Киса Шадиса о том, что мы жратва для титанов так и заставляют уши в трубочку сворачиваться!
Но Эвента не подавала виду, что ей неприятно. Напротив, Эва стояла гордо подняв голову и не дергала бровью!
Берта поражалась храбрости подруги, сама то она, старалась брать пример с рыжей, но все равно время от времени испуганно моргала.

Закончив орать, как старик больной маразмом, Шадис приказал всем выбрать себе пару и начать тренировки в рукопашном бою.

"Атака титанов"- На 99% состою из свободы...Место, где живут истории. Откройте их для себя