Чеен сидела на столе в библиотеке, внимательно рассматривая разношерстую компанию, которая тут собралась. Вряд ли все эти люди собрались бы в одной комнате все вместе, если бы не вынужденные обстоятельства. Они все слишком разные, настолько разные, что их пребывание в библиотеке привлекло бы очень много внимания, если бы Чеен не нашла укромный уголок, полностью закрытый шкафчиками, укрывающий полностью всех.
Чимин вальяжно развалился на кресле в своей привычной позе. И выглядел он, как обычно, не считая уставших глаз и легких теней под глазами, которые она наблюдала на его лице первый раз в жизни. Чимин всегда отличался от всех своим азартным взглядом и вечной усмешкой.
Но не сейчас.
Сейчас он был сосредоточен, о чем говорили сдвинутые брови и напряженный взгляд. Чимин не мог не притягивать ее взгляд. После того, что он ей сказал, она постоянно непроизвольно искала его глазами, постоянно натыкаясь на рыжую шевелюру Сыльги . И это так злило, что хотелось подойти и припечатать ее лицо об стенку.
Чтобы перестала виться вокруг Чимина.
А потом прятала покрасневшее от стыда лицо в груди Чана, который неизменно крепко обвивал ее талию руками и целовал в лоб. А она думала лишь о том, что не имеет никакого права так думать о Чимине, потому что у них никогда ничего не будет, потому что она с Чаном.Она с Чаном. Точка.
Она выбрала его.
Но все чаще стала замечать, что ее не тянет к нему. Нет того яркого чувства, которое она испытывала в самом начале их отношений. Его поцелуи уже не приносили такого удовольствия. Один лишь ее взгляд Чимина заставлял ее тело покрываться тысячами мурашек.
Но она искренне надеялась, что это пройдет.
Чон Чонгук стоял, оперившись плечом о книжный шкаф. Если быть до конца честной, то она всегда побаивалась этого человека. Его холодного взгляда. Этот человек всем своим видом заставлял дрожать. Недаром, все его боялись в этом пансионе. Каждый знал, что не стоит связываться с Чон Чонгуком . Но она не могла отрицать тот факт, что Чон просто нереально красивый. Шепотки девочек, томные взгляды и каждую ночь новая девчонка — это все неспроста. Темные волосы, которые сейчас в таком творческом беспорядке, словно кто-то специально взъерошил их пальцами. Изящные аристократические правильные черты лица, ровные красивые губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breathe you
FanficОтношения этих двоих можно охарактеризовать лишь одним словом. Ненависть. И они оба увязли в этом чувстве по уши настолько, что уже не могут дышать без нее. Они оба дышат их ненавистью. Но, может, они ошибались все эти годы, и это нечто другое? Фанф...