Часть 5

4.2K 183 7
                                    

Прошло около недели с нашей последней встречи с Локи. Старк все пытался узнать что-то обо мне, но скорее всего это для вида. Они давно разузнали все про меня. Не думала, что спустя столько лет мне придется снова разбираться в семейных дрязгах.

Питер не являлся. А оно ему и не надо. Он забыл про меня. Забыл, как будто ничего и не было.

А что-то было...?

POV Peter

Вернувшись из похода, первым делом хотел отправиться к Амэе, но Старк меня не впустил. Я пытался до нее достучаться. Будет думать, что я забыл о ней...это не так...


Pov Author

- Тетя Мей, я на стажировку! - вскрикнул Питер, выбегая из дому.

Снося по дороге курьера, со свежеиспечённой пиццей, Паркер мчался к автобусу.

- Черт,- произнес Питер, увидев отъезжающий автобус. Через секунду он посмотрел вверх, а затем на небоскребы. На лице образовалась ухмылка, а в глазах промелькнул шальной огонек.


***

- Чеееерт, - в костюме Человека-паука, Питер стремительно направлялся к башне Старка, выпуская паутины, цепляющиеся за небоскребы, не редко паутина просто на просто разваливалась или же просто не липла к стенам. Странно

Паркер, конечно, не без падений, добрался до нужного места. Но деффект в паутине, не даёт ему покоя.

***

- Мистер Старк, я пришел!

- Опоздал, - безразлично произнес Тони, - держи, - Старк кинул стажеру странный гаджет, - твои новые примочки. Противоударные, гидрофобные, огнеупорные капсулы паутины. Как раз для тебя.

- Мистер Ст...

- Нет, нет, не перебивай. Я хочу сказать, что даже если я миллиардер, я не могу каждый день выдавать тебе новые гаджеты!

- Но Мис... - пытался вставить Питер, но Старк не слушал.

- Впредь будь осторожнее! И...

- Но Мистер Старк!

- Что! - Тони грозно вскрикнул

- Амэя пропала? - Старк в ту же секунду обернулся

- Пятница, - крикнул тот, - вызывай Мстителей...




Как стыдно за такую маленькую главу.
Обещала выкладывать проду, а сама пропала. Мдэ. Я разбила телефон и только сейчас получила новый. Надеюсь все будет ок 🎶🎶🎶








Cold DestinyМесто, где живут истории. Откройте их для себя