Глава 38. Часть 2

113 12 8
                                    

Вадлер вежливо попросил нас сойти на берег. Мы не видели причин задерживаться в стенах этого плавучего замка, поэтому, как только судно оказалось у берега, просьбу Второго носферату мы выполнили.

Оказавшись на суше, наша троица направилась к квартире Рейджи. За время нашего отсутствия там ничего не поменялось, кроме того, что щит, оставленный мной, исчез, ведь я больше не поддерживала его магией.

Как только мы оказались в квартире, Рейджи, разувшись, тут же отправился на кухню, выпил залпом два стакана апельсинового сока, а потом плюхнулся на диван в гостиной и стал играть в приставку.

Что касается меня, то я, оставив Хьюго присматривать за вампиром, отправились за продуктами в ближайший супермаркет.

Честно говоря, очень не хватало вот такой вот простой прогулки в одиночестве. Слишком много насыщенных событий на впечатлительную меня. Нет, я, естественно, ожидала, что, присоединившись к «Золотому Льву», каждый мой день будет приключением, причем не всегда приятным. Но надо бы как-то это всё дозировать, что ли.
Эх… и зачем я только баллончик тот в руки взяла? Возможно, не прысни я на Рена из этого сомнительно безопасного орудия, у меня было бы больше времени на себя, да и тэнгу может заметил бы побольше меня, и мы не оказались бы у Вадлера на судне.
Интересно, как там поживает мой несостоявшийся напарник?
Вернулась ли к нему память? Да и по остальным я немножко соскучилась.
Обязательно забежим к Голдфоксу потом.

Готовить я не очень любила, но кроме меня никто из нашей весёлой компании этим заниматься пока что точно не станет, поэтому буду пытаться соответствовать стереотипу о представительницах прекрасного пола.

Будет им сегодня, скажем… удон.

Когда я вернулась в квартиру, меня без всякого предупреждения схватили за руку и посадили на диван, а пакет с продуктами успел перехватить Хьюго.

— Что такое? —  поинтересовалась я у вампира, но вместо ответа меня повалили на спину, и я тут же  почувствовала дыхание Рейджи на шее. — Рейджи, прекрати! Если хотел крови, нужно было предупредить!

Я попыталась отпихнуть вампира, но парень совершенно не реагировал.
— Я голодный, — проскулил Рейджи и впился клыками мне в шею.

— Вот черт… — я сжала зубы от резко вспыхнувшей боли. Это было слишком неожиданно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя