23.

147 9 0
                                    

Конец. Думаю, всё всегда к этому ведёт. Но я не хочу, чтобы наступал конец нашим отношениям.

Последнее время жизнь словно ускользает от меня, а я слепо хватаюсь за её остатки. Не хочу оставлять тебя. Пожалуй, сейчас, ты - единственное, что меня держит. Не то чтобы у меня никого больше нет, просто мне уже скучно жить. Каждый день происходит одно и то же и эта монотонность меня убивает.

Мы сожгли сегодня тот лист. Надо было сжечь ещё меня. Мне хотелось поднять этот горящий список над головой и смотреть, как ветер сдувает обгоревшие его части и уносит с собой. Ты так яростно его поджигала. Это ведь всего лишь бумага, всё остальное у меня в голове.

Гораздо больше информации у меня внутри.

Мне не скучно с тобой. Даже не думай о чем-то подобном. Да, иногда у нас тоже всё "монотонно", но с тобой эта монотонность не отвергает, а наоборот. Она манит к себе своей романтичностью и нежно греет душу.

Ты удерживаешь меня в этом мире, но, думаю, я всё же уже мертва. Скорее всего, это даже заметно.

Я не чувствую ничего.

Это не значит, что я остыла, вовсе нет. Я просто перестала чувствовать что-либо вообще. И это пугает. Мне не скучно с тобой, я не хочу пауз или расставания, я хочу, чтобы ты была рядом и помогла мне разобраться в этом.

Может, я и правда уже умерла, раз даже чувства покинули меня. Прости за это.

Но я всё ещё люблю тебя и уверена в этом. И именно это заставляет меня поверить, что я всё ещё жива.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя