Эпилог

302 29 2
                                    


-Эй, эй..смотри какой красавчик идёт~

- Ага~боже, он просто секси.

- Так бы и забрала себе....

- Наверное он модель.Такой красивый~

Господи, это так приятно слушать, особенно когда ты действительно красив. Теперь я понимаю тех парней, за которыми просто толпы девушек бегают.

-Ало?-ответил я на внезапный звонок.

-Ты где? Я тебя уже час жду.Ты в курсе что сеанс уже начался?

-Прости,я уже подхожу. Только не злись...люблю-с этими словами я бросил трубку.Как же мне нравится его злить.

Сейчас,разъяснив все что между нами происходит, мы с Чонгуком стали официально встречаться. И сегодня у нас первое свидание за долгое время. Пропадая постоянно в клубе и на дополнительных занятиях, он никак не мог выкроить на меня время. Хоть и виделись постоянно в школе, этого было для меня мало.Но сегодня наконец-то выходной и мы идём в кино.Хотя я немного опоздал.

Зайдя внутрь огромного торгового центра,сразу же двинулся на четвертый этаж, где располагался кинотеатр.Пройдя в его глубь, увидел Чонгука, который сидел в кресле и что-то смотрел в телефоне.К нему подошли две девушки, спрашивая его о чём-то.Подняв голову,Чонгук посмотрел на них с безразличием,после чего поворачивая голову в сторону и замечает меня.  Помахав ему рукой, его выражение лица мигом меняется. Оставив дам одних посреди зала, мы двинулись смотреть фильм,на который немного опоздали. 

POVАвтор

После просмотра фильма,в процессе которого Тэхён перевернул большой попкорн, Чонгук повёл его в кафе,чтобы тот вкусно поел.Зайдя внутрь,они сели за дальний столик,чтобы побыть наедине друг с другом.

-Почему ты сегодня опоздал?-задал вопрос Чонгук, отпивая глоток от напитка который заказал.

-Я обязан отвечать?-ответил вопросом на вопрос Тэхён, беря в руки вилку и накалывая на неё кусочек мяса из салата.

-Ты опоздал на час.

-Помощь зала?...-парень отвёл взгляд в сторону, пытаясь не встретиться с пронзительным взглядом партнёра.

- Почему?

-Звонок другу?...

- Причина.-Чонгук продолжал сверлить Кима своим пристальным взглядом,стараясь найти причину его опоздания.

-Долго выбирал что надеть.-наконец сознавшись,юноша опустил голову вниз,пытаясь скрыть своё смущение.

- У меня просто слов нет. А встать раньше не катит?

-Проспал...-сделав паузу, Ким поднял свой взгляд на Чонгука, наблюдая за тем как тот безэмоционально пьёт напиток из стакана.-Ну не злись~

-Я не злюсь.

-Злишься.

-Просто мог бы и предупредить.А то три часа сидел и ждал тебя.-проговорил Чонгук,после чего отвернулся в сторону.

- Так ты пришёл раньше~ Ты так сильно хотел меня увидеть?-на лице Тэхёна засияла улыбка, заставляя парня повернуться и посмотреть Тэ в глаза.

-Случайно получилось.Даже не обратил внимание на время.

- Я тоже тебя люблю~- Тэхён потянулся через весь стол к Чонгуку, целуя того в уголок губ.

-Эй~ Мы вообще-то до сих пор в кафе.- смущённо сказал Чон,оглядываясь вокруг.

- Всё равно. Тэ же любишь меня таким какой я есть~


___________________________

Вот и всё. Этот фик подошёл к концу. Спасибо всем кто прочитал его и увидимся в моих следующих историях.

И не будьте жадинами,оставляйте свои комментарии.

🎉 Вы закончили чтение Нравишься таким, какой есть 🎉
Нравишься таким, какой естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя