Глава 19. Занятия в Выручай-комнате

74 15 0
                                    

На днях Невилл Долпопупс нашёл Выручай-комнату, что так кстати подошло Отряду Дамблдора. Надо-же было где-то тренироваться. Гарри запланировал первое занятие на пятницу.
-Анька, тебе не кажется, что Снейп стал за нами чаще следить?-спросила Липова у Блэк за ужином, косясь на Северуса.
-Ну так он-же ясно сказал, что:"Вы что-то удумали и я узнаю, что!", конечно, он будет за нами следить,-объяснила Анна.
-Ну, это понятно. Кстати, у пацанов зимние каникулы раньше начинаются, я вот и подумала, что они могут к нам приехать,-сказала Саша.
-Это надо с директором обсудить...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Подруги бодрым шагом шли в кабинет Альбуса. Сказав пароль, который не менялся ещё с первого фильма, девушки поднялись наверх. Липова даже постучаться не успела, как директор сказал:
-Входите!
Подруги вошли. Дамблдор стоял возле окна, спиной к ним.
-Профессор, нам с вами нужно кое-что обсудить...-начала говорить брюнетка. Альбус повернулся к ним и жестом указал на кресла.
-Весь во внимании, мисс Блэк.
-Вообщем, у студентов Дурмстранга каникулы начинаются раньше, чем у нас. Вот мы и подумали, что было-бы неплохо, если-бы вы разрешили наших друзьям прибыть в Хогвартс,-объяснила Анна.
-Что-ж, я не против. Они могут пожить в Гриффиндорской башне, я обсужу это с профессором МакГоннагал. Ладно, девушки, не смею вас задерживать,-улыбнулся директор.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Весь Отряд Дамблдора выстроился в ширенгу. Все по очереди применяли заклинание Экспелярмус на тренировочном манекене.
-Экспелярмус!-попытался произнести заклинание Невилл, но у него ничего не получилось.
-Ты слишком сильно размахиваешь палочкой, смотри как надо,-пояснил и показал Гарри. Волшебная палочка манекена улетела в дальний конец комнаты.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Саш, я тут выяснила...-начала Блэк, когда подруги сидели в библиотеке.
-Чего?-дописывая размашистым почерком эссе по Трансфигурации, спросила русая.
-Следующие полнолуние через неделю.
-Нормально, а чего таким печальным голосом?-ставя точку, спросила дочь вервольфа.
-Через неделю, вроде как, Амбридж тогда уже прознает про Отряд Дамблдора...-закрывая книгу, сказала Анна.
-Мантия, карта, порошок, пацаны и умение плавать. Проблемы?-одевая рюкзак, вымолвила Саша.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Перепишите данный текст четыре раза,-шагая по классу, приторно-сладким голосом говорила Долорес,-что-бы лучше запомнить его. И при этом не разговаривать!
-А ещё лучше не думать...-тихо добавила Гермиона. Долгопупс под партой тренировал заклинание Экспелярмус.
-Палочки убрать!-заметив это, воскликнула Амбридж.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Поттер ходил по Выручай комнате и осматривал "труды своей работы". Все тренировали заклинание Левикорпус. Оно поднимает и удерживает оппонента в воздухе.
-Левикорпус!-крикнула Анна и Саша взлетела к потолку.
-Отлично, Аня!-улыбнулся Гарри и подошёл к Чжоу. Та удерживала Найджела в воздухе. Поттер, взяв её за руку, поправил направление её палочки. Чанг влюблённым взглядом посмотрела на Поттера и отвлеклась. Найджел грохнулся на пол и быстро встал.
-Ничего! Всё в порядке!-оповестил он всех студентов.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Неделя? Тоесть в Рождество?-опять спросила Липова у Блэк. Ясное дело, ей хотелось отдохнуть в праздник, но и добывать ингридиенты тоже было необходимо. Саша надеялась, что Анна просчиталась в расчётах и собирать водоросли они будут позже.
-Да,-немного раздражённым голосом ответила Блэк.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Оглушение-одно из самых полезных заклятий в вашем арсенале. Для волшебства это, по сути, средство к существованию,-говорил Поттер, отходя к противоположной стенке от парененька первокурссника с рыжеватыми волосами,-Давай, Найджел.
-Остолбеней!-крикнул он и упал, так-же, как и Гарри.
Филч тем временем сидел возле входа в Выручай-комнату и ел бутерброд...
-Не бойся...-шептал Рон, уверенный в своём успехе, Гермионе,-...Я легонько.
-Спасибо, Рональд,-ухмыльнулась Грейнджер. Уизли отошёл к другой стенке и приготовился произнести заклинание, как кудрявая его опередила:
-Остолбеней!-и Рон отлетел к стенке.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Липова и Найджел стояли "на шухере", пока другие выбегали из Выручай-комнаты, ведь возле главного входа сторожил Филч.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Что?-возмутилась Саша, осматривая новый указ.
"Все студенты будут подвергнуты опросу на предмет участия в запрещённой деятельности."
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Иди сюда...-"мило" звала Амбридж к себе в кабинет учеников. Все стояли и сидели в классе, в то время, как две фигуры, больно напоминающие Липову и Блэк, тихо смывались из класса.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Сфокусируйся на одной точке и сделай это!-говорил Гарри Невиллу у которого пока не было особых успехов.
-Экспелярмус!-попытался Долгопупс, но ничего не вышло.
Филч мирно шёл на свой, уже обычный пост, но обнаружил там розовую коробку с конфетами в форме сердца. Аргус жадно осматривал их, а потом клал в рот, не замечая двух близнецов Уизли, которые стояли за углом.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Да, блин! Она издевается или как?!-закричала Липова, увидев очередной указ о том, что студенты могут вступить в "Инспикционную дружину" за дополнительные баллы.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Конечно, тренироваться необходимо, но есть нечто ещё более важное. Это ваша вера в себя. Не забывайте о том, что всё великие волшебники в истории были такими-же, как мы. Школьниками. Если у них получилось, получится и у нас!-голосил Поттер, расхаживая по Выручай-комнате и помогая участникам Отряда Дамблдора.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Луна Лавгуд вприпрыжку вошла в Выручай-комнату, а за ней побежали:Филч, Малфой, Крэбб и Гойл. Вот они уже почти добежали, но дверь постепенно исчезает... Вот уже!.. Нет! Все они врезалась в каменную стену.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Ёлка с яркими огнями украшала Выручай-комнату в Рождество. Все тренировали различные заклинания.
-Ну-же, Невилл!-подбадривала парня Саша. Долгопупс закрыл глаза, глубоко выдохнул, собираясь с мыслями, и крикнул:
-Экспелярмус!-и палочка Парвати отлетела в сторону. Все радостно завопили и стали говорить Невиллу приятные слова.
-Ну всё, на сегодня хватит. Следующие занятие состоится уже после праздников. Тренируйтесь самостоятельно сколько можете и вы все молодцы! Правда, вы отлично поработали.
Все заопладировали, а после стали расходиться.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
-Да тихо ты, спалимся!-шикнула на друга какой-то парень.
-Всё, всё, молчу! О, идут!-оповестил другой. Две девушки мирно шли и разговаривали, как их испугали, выпрыгнув из-за угла, два парня. Один из них был с серыми волосами, а другой с каштановыми и оба светились от счастья.
-Казя, Емя!-воскликнула Липова.

Две подруги в ХогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя