Неизвестная тату.

33 3 0
                                    

-Ты мне ещё и условия ствишь!-Усмехнулась Анжела.-Ну диктуй!

Теперь она пугала Надю.

-Моя задача, как Сквозняка заключается в помощи избранным людям из этого мира. Я права?-произнесла Надя загадочно.

-Да. И к чему ты ведёшь?-непонимающе спросила Анжела.

-Ты должна помочь мне найти тех людей, которым я обязана помочь!-сказала твёрдо Надежда.

-А что если я не соглашусь?-Анжеле вовсе не хотелось этим заниматься. Это вообще были Надины проблемы.

-Я найду способ покончить с собой!-Последовал решительный ответ. В потверждение своих слов она встала с кровати.

Анжела бы рассмеялась, если бы не знала Надин решительный характер. Девочка и правда могла себе здорово навредить. А Надя нужна Анжеле живой и здоровой, поэтому она согласилась.

-Хорошо, порукам. Ты подчиняешься мне а я помогу тебе. Не вздумай меня провести!-сказала Анжела.

заслуги.

-Договорились. Кстати почему я именно Герцогиня, а не Баронесса или там Маркиза?-Надя вспомнила титулы дворянства.

Примечания:

P.S. Грерцоги-это почти что короли. Высший дворянский титул. Им подчиняются Графы. Герцоги-это полководцы выбирающиеся из Королевской знати. Или Грерцогский титул можно получить за особые заслуги.

Конец.

-Я решила не мелочиться.-Анжела была явно довольна собой. - Завтра мы отправимся в Королевский дворец. Там ты просто будешь исполнять мои указания.

-Я буду твоей пешкой?-Спросила девочка.

-Не пешкой, ты будешь главной фигурой. Будешь жить в замке, принимать почести. Не беспокойся, я тебе буду помогать!-Анжела улыбнулась.

-Я и не беспокоюсь!-спокойно ответила Надя.

Её безразличие поразило Анжелу. Она только что сообщила Наде, что та будет практически наровне с Королевой в этом мире, а девочке наплевать.

Надя сказанное Анжелой не восприняла всерьёз.

Да и идея повидать Королевский дворец казалась очень заманчивой. А прибыть туда в качестве Герцогини! Мечта! Она уже представляла, как услужливые подданые исполняют любой её приказ, как нежится на мягкой кровати. И всё выглядит Оочень дорого. Анжела удалилась оставив Надю витать в грёзах.

Мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя