Глава 8.

36 2 0
                                    

Весь. В чёрном. Я тихо подкралась к нему. И захотел сделать удушающий приём, но он повернулся ко мне.

Ужас!! Я сейчас умру. У него нет лица. Там темно, совершенно пусто.

Я закричала и из моих глаз полились слезы, от чего я сама не знаю. Просто слезы. На душе появился сильный страх, которого я ещё никогда не чувствовала. И вдруг моё тело пронзила сильная боль. Как будто я откуда-то упала.

**КОНЕЦ СНА**

Я открыла глаза и увидела, что валяюсь на полу. Не ну что за черт мне сниться? Хуже фильма ужасов. Пипец. Видимо день будет весёлым.

Я встала с пола и поползла на кровать. Не ну а чё?
Я полежала ещё минут десять, но вспомнила, что мне скоро нужно в колледж. Я быстро вскочила взяла полотенце и полетела в ванную, сделав все водные процедуры , одела то что попалась первое под руку.

Это были: джинсы на высокой талии, футболка, которая на мне висела, но это на много комфортнее, чёрная кожаная куртка и кепка.

Я спустилась в кухню, разогрела еду, которую вчера приготовила, съев маленькую часть из всего приготовленного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась в кухню, разогрела еду, которую вчера приготовила, съев маленькую часть из всего приготовленного. Я направилась к мотоциклу.

Спустя 32 минуты я уже стояла возле ворот колледжа.

- Ох! Ну и влетит мне сегодня,- сказала я сама себе.

Теперь буду драить весь колледж.
Ну ладно была не была.

Я зашла в колледж. Тут стало так пусто без Ники. Но ладно не впервые меня бросают, так что я справлюсь.

- Привет!- услышала я из далека.

Обернулась и увидела там Клэр, которая ,поспешно направлялась ко мне.

Pas comme tout le mondeМесто, где живут истории. Откройте их для себя