>Фемслэш
>Рейтинг:PG13
>Angst, учебные заведения.
>Чара!Fem, Фриск!Fem.Фриск собиралась в школу. Надела свою голубую кофту с чёрным воротником, чёрные джинсы и голубые кеды. Зайдя на кухню, её встретили Ториэль и Азриэль, а так же вкусный корично-ирисковый пирог и чай из золотых цветов.
-Мам, могу я сегодня зайти к Асгору? -Спросила Фриск, отпив немного чая.
Ториэль и Асгор давно развелись, после всего, что случилось в подземелье, она до сих его не простила и не хочет прощать. Но она знает, что дети не должны жить без отца, поэтому разрешает навещать его.
-Конечно.
-Ой, уже пол восьмого. Пошли Фриск. -Сказал Азриэль и они вышли из дома.
Дойдя до школы, Азриэль и Фриск разошлись, так как учатся в разных классах. Девушка зашла в кабинет. Её встретили лучшие друзья; Санс, Андайн, Альфис и Папайрус.
-Привет, Фриск! -Все четверо обняли девушку.
-Тихо, раздавите же. -Сказала она, но обняла их в ответ.
-Пойдём сегодня в кино? -Представился Андайн. -Билеты мы уже купили!
-Конечно!
Прозвенел звонок. Все стали у своих парт. В класс зашёл учитель биологии. Фриск осмотрела класс. Все были на местах. Все, кроме Чары. Фриск задумалась, почему она не пришла? Но она решила не зацикливаться на этом, а слушать учителя.
***
-Сегодня в пять вечера встречаемся у кинотеатра! -Сказала Андайн и все четверо кивнули.-Пока ребят!
-Пока Фриск! -девушка помогала им лодошкой и ушла.
Какой прекрасный день на улице. Птички поют, цветочки цветут. Просто идеальный денёк для прогулки. Брюнетка достала из кармана джинс свой телефон и набрала номер Чары. Гудки идут. Но звонок завершён.
-Да что такое? -В недоумении спросила себя девушка.
Она попыталась снова ей позвонить несколько раз, но безуспешно. Тогда Фриск сдалась. Положила телефон обратно в карман и направилась к Асгору. Девушка не стучась, зашла в дом. Перед её глазами предстал такой родной и знакомый коридор; Деревянный пол, на котором мягкий белый ковёр, золотые стены, большая люстра в виде цветка на потолке, на стене картина где Фриск и её семья. Из комнаты в коридор вышел Асгор. Как только увидел Фриск, сразу улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Сборник драблов по Чариску ❤️
Fanfiction>Чариск >Гет и Фемслэш >Слеша нет (так как автор не любит, соре) >PG13 и G Приятного чтения! :D