Теперь все смотрели на меня, стоящую с восемью бумажками в руках рядом с дубом. Тут деваха резко дала подзатыльник пацану в худи и заорала мужским(!) голосом:
- Я же говорил, что она выиграет!- она засмеялась. Истерически.
- Джефф! Ну да, ты выиграл!- заорал в ответ пацан.Джефф... Вам не кажется, что это мужское имя!? Это вообще баба!? Я начинаю сомневаться в этом. Что за хрень вообще происходит? Опа! Пацан полез на Джеффу с кулаками. Кажись, драка намечается! Оно, то есть белая срань, пошло их разнимать. Это отличный шанс по тихому отсюда свалить.
Как только началось месиво, я схватила рюкзак и побежала...
POV: Автор.
Вот, драка между убийцами, наконец, кончилась. "Белая срань"-как выразилась Ванесса - посмотрел(а) на место, где совсем недавно стояла девушка. Он подошёл ближе к этому месту, где аккуратной стопочкой на земле лежали его записки. Он зло посмотрел на Джеффа и Худи. Из кустов вышли Тим и, достающий его, Тоби. Слендер объяснил им ситуацию и сказал найти Ванессу.
Думаю, сейчас здесь делать нечего, поэтому давайте перенесёмся к самой девушке...
POV: Ванесса.Я бегу всё дальше в лес. Ничего особенного, кроме крови на траве в некоторых местах, я не замечаю. Пока что. Вот я совсем выдохлась и остановилась. Да, спортсменка из меня хреновая. Фух...
Так... Ладно, мне нужно выбираться отсюда. Сейчас примерно два часа ночи, если я не ошибаюсь.Я быстрым шагом шла по... Стоп! По тропинке! Тааак... Уже хорошо, я нашла тропинку! Но... А куда она ведёт? Да чёрт с ним, мне в радость прийти хотя бы куда-нибудь!
В лесу, кстати, довольно светло из-за полнолуния. Звёзды на ночном небе светятся так ярко...
Я, заглядевшись на небо, постепенно остановилась. Тут я слышу шорох сзади и оборачиваюсь. Никого! Может, ветер? Да ну не, я бы почувствовала!
С мыслями об этом я пошла дальше по тропинке. Через минут тридцать тропа эта вывела меня... К самому началу. То есть к месту, где я останавливалась поесть.И снова шорохи заставляют меня обернуться. Я посмотрела по сторонам. И тут я услышала как кто-то в кустах заматерился. Да так, что я отчётливо слышала каждое слово. Цитирую: "Да подойди ты уже к ней, сука и ёбни её по башке! Что тебе, блять, мешает?"
Походу речь идет обо мне. И ничего хорошего в этом нет! Конечно, я бы с удовольствием постояла здесь ещё и послушала, но, пожалуй, откажусь, ибо жизнь моя мне ещё дорога.Лишь из-за этого я снова побежала оттуда. Длилось это совсем не долго, ибо я, как последняя лохушка, врезалась в кого-то. Я отошла и подняла голову. Передо мной стояла та самая Джеффа. Страшная баба, скажу я вам!
- Ой! Ты это... Меня тут не было!..- именно с такими словами я тихонько обошла Джеффу, - Эээ... Покааа!..- протянула я и быстро свалила.
К моему сожалению баба эта... Стоп! Имя-то мужское, вроде... Ну ладно, волосы длинные? Длинные! Значит баба!
Ну так вот, Джеффа, к моему сожалению, быстро оклемалась от этого и походу решила поступить по другому...Эта женщина(!?) поровнялась со мной. Мы шли в полной тишине. Нарушить её решила сама Джеффа.
- И долго ты будешь молчать?- спросила она своим стрёмным для девушки голосом.
- О чём мне с тобой говорить?
- Ну... Например, почему ты убежала тогда?
- Разве мне нужно было остаться?
- Слендер злой, как чёрт. Он послал нас за тобой. Ты вообще понимаешь, что сейчас разговариваешь, фактически, со своим врагом!?- она перешла на крик.
- Тише ты, не кипятись... Я всё прекрасно понимаю. Вопрос вот в чём: Почему вы слушаетесь его?
- Если бы не он, мы все давно сидели бы в тюрьмах и психушках! Понимаешь? Нам надо его слушаться!
- Тогда почему ты сейчас разговариваешь со мной?- задала вопрос я и остановилась.
Эта страшная женщина тоже остановилась и посмотрела на меня.
- А ведь действительно, почему?Джеффа широко улыбнулась, посмотрев куда-то вперёд, хотя куда, блэт, шире!? А, да, я забыла сказать, что у этой дуры щёки разрезаны. Получалось, что на пол лица красовалась улыбка. Миленько.
Ну так вот, Джеффа улыбнулась(дура улыбчивая!), посмотрев вперёд. То есть за меня(Что?). Я обернулась и увидела парня, который замахнулся на меня тупой стороной топора. Пол его лица скрывала маска, а на голове был капюшон. Синий такой(Это важно!(?)).В такой позе мы и застыли. Сзади меня Джеффа с руками в карманах, я, готовая в любой момент отойти в сторону, и уже довольно потрёпаная и паренёк в коричневой толстовке с синим капюшоном, замахнувшийся на меня топором. Стоп! Топор! Это он тогда топор кинул, когда я седьмую бумажку сорвала!
Тут из кустов вышли, уже знакомый мне, парень в худи и ещё один чупачелла в жёлто-оранжевой куртке(?) и белой маске с чёрными глазами и губами. Что вообще происходит!!? С этого дня я официально ненавижу кусты! И деревья за одно!
Вот парень с топором, от неожиданности походу, ослабил хватку и топор приземлился мне на голову. Помню точно только то, что я упала кому-то на руки, походу Джеффы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
Fiksi PenggemarС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...