Проснулась я... А где? Пока я могу сказать только то, что здесь темно, как в... Кхм. Не скажу. Несмотря на то, где я, я встала и пошла. Через пару секунд быстрой ходьбы я врезалась во что-то. Логишно предположить, что это стенка. Также я поняла, что нахожусь в углу. Так, уже хорошо. Метод тыка, не подведи!Через десять минут я уже знала, что в этой, скажем так, комнате находится два шкафа(довольно больших, кстати), кровать двухспальная(одна штука - ****руб.), стол, на котором было дохера всякой хрени, и стул(точнее кресло). Также я с уверенностью могу заявить, что выключателя здесь либо нет вообще, либо он находится очень высоко. Ибо я его со своими 176см. роста не смогла его найти! Дверь я также не обнаружила, к сожалению. Зато здесь есть люк! По наличию которого, кстати, можно подумать, что я на чердаке. Да уж...
Я решила, что раз уж я тут одна, то почему бы и не осмотреть комнату лучше? Это было моей главной ошибкой...Для начала я решила найти-таки выключатель и включить свет. Окон тут нет, поэтому я вообще нихрена не видела. На ощупь я обошла все стенки, кроме одной и, как вы знаете, без приключений я не живу! Так вот, я прощупываю ту самую стенку, которая ранее не удостоилась моего внимания и вдруг натыкаюсь таки на выключатель и включаю свет! Луше бы я этого не делала...(Как думаете, чья это комната?)
Если судить по виду этой комнаты, то можно сказать, что это комната... Того ещё извращенца. Это я ещё мягко выразилась. И, как оказалось, здесь есть дверь. А люк, походу какая-то... Эээ... Может... Тьфу, блять! Фу, нахер! Не хотелось бы мне, чтобы тут кто-то умел читать мысли, ибо это существо покончит жизнь самоубийством, если узнает, о чём я подумала! Сука, как бы мне сейчас вены ложкой не порезать!
Вам тоже не стоит знать об этом, поверьте мне!Но это ещё не самое страшное. Самое страшное началось, когда дверь открылась и в комнату зашла такая же белая срань, как и та, которую я видела в лесу. Но эта срань отличалась от той срани(Рассистка, блэн!). Та белая срань была в чёрном похоронном костюме с красным галстуком, а эта белая срань была в плаще и с шляпой. И походу без штанов. Но есть у этих сраней ещё и кое-что общее. Обе срани белые и у них нет лиц!
Тут эта срань "посмотрела" на меня, стоящую у стенки. Срань улыбнулась.(И тут я вспомнила, что Ванесса нарисовала Слендеру маркером улыбку...) Тут-то я и поняла, что мне нужно сматывать отсюда. Когда эта срань подошла ко мне, я быстро рванула в сторону двери! Срань эта, конечно, побежала за мной. Догадаться, что оно хочет со мной сделать, было не трудно. Вот я уже подбежала к двери и, открыв её, выбежала в коридор. Срань бежала за мной всё время. Так мы пробежались до, судя по всему, столовой, где на столе были тарелки с едой. Я залетела в столовую и, показав фак этой срани, взяла тарелку с салатом и кинула ему в морду.
Срань походу офигела. От попавшей в него тарелки оно пошатнулось и, матеря меня и вытирая с лица майонез, ушло.И тут я услышала громкие аплодисменты со стороны холодильника. Я медленно оборачиваюсь и вижу......... Джеффу! Эта баба стоит с куском чего-то во рту и хлопает в ладоши. Мда... В столовую заходит девушка в коротком чёрном платье и чёрными волосами. Её глаза и губы тоже чёрные.
- Ха-ха! Джефф, снова жрёшь!? Харе по ночам к холодильнику таскаться, не останется же ничего!- довольно приятным голосом, но с насмешкой сказала она.
- Иди к чертям, Джейн! Тем более, сейчас не ночь!- проворчал(а) Джефф(а). Теперь я вообще не уверена в том, что это баба!
Девушка, - как её назвала Джеффа - Джейн повернулась лицом ко мне.
- О! Привет!- она подошла ко мне.- А тебя как зовут?
- Ванесса. Ты, я так понимаю, Джейн?
- Именно. Джейн Убийца.
Джеффа смотрела на это странным взглядом. А потом, взяв с собой бутерброд, ушла.
Джейн проводила Джеффу взглядом.
- Джейн? Ты вот мне скажи, а то я долго уже гадаю, Джефф какого пола?Убийца ошарашенно посмотрела на меня, а потом залилась смехом. Когда она успокоилась, сказала:
- Джефф парень, Ванесса. И, чтоб ты знала, мы с ним враги. Поэтому... Дай я тебе руку пожму, ты сделала мой день!
Джейн пожала мне руку и, смеясь, ушла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictieС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...