Черноволосая девушка бежала к выходу из корпуса. Она подозревала, что сегодня произойдёт, что-то плохое, а конкретней Леонхарт. Не успев выйти, перед ней встал капитан :
-Аккерман, почему ты не убираешься? - наглость Микасы действовала на нервы мужчине.
-Какая вам разница? - тихий ответ.
Эта была последняя капля...
Леви схватил непослушную девчонку за воротник, и потащил её к себе в кабинет. Небрежно кинув её на диван, прижав своим телом, капрал смог сделать то, что так давно хотел.
Их губы сомкнулись в поцелуе.
Сердцебиение усилилось.
Шум в ушах теперь не слышен.
Щеки начинают краснеть.
Сладкий аромат мыла, которым пользуется капитан каждый день, пробивается в нос.В дверях стояла она. Та, кто любил капрала, так же сильно, как та, которая сейчас целует его. Скрипнув дверью, с безразличным лицом, голубоглазая девушка развернулась и ушла.
Микаса, услышав странный звук, приостановила поцелуй и взглянула на дверь, увидев уходящую Леонхарт, она вскочила с дивана, и посмотрев в удивлённый глаза мужчины произнесла :
-Могу ли я идти убираться дальше?
-Конечно, отродье.
На выходе, Микаса ещё раз взглянула на лицо её любимого, улыбнулась.
Сердце Леви екнуло, и стало немного легче.Ей так хотелось убежать, уйти и умереть. Она не думала, что это будет так больно. Сейчас она так хотела и нуждалась в любви. Хотелось плакать. А самое главное, не видеть их двоих.
Энни шла по коридору, с ведром в руках.
-Эй, Энни, подожди! - бежал Эрен, по чистому полу.
-Эрен, я только что тут мыла полы, а ты решил пробежаться тут. - холодно сказала девушка, но в её глазах было видно, что она очень зла на этого дурака.
Отдышавшись, Эрен решился, и произнёс фразу, которую давно хотел сказать :
-Энни, пойдём после уборки прогуляемся? - смущённо произнёс парень.
- Вообще-то, на улице дождь... Но я не против. - на удивление для себя сказала Леонхарт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне тебя не понять
FanfictionЛеви может пробраться к любому человеку в голову, разобрать их тараканы. Но кто поможет ему? Ведь своих тараканов у него много, а один из них-Микаса Аккерман.