Джейн ушла. Я в шоке. Джеффа парень! Твою мать! Ну ничего себе! Вот это новость! А я то думаю, почему у него такой голос грубый!
Однако тайна волос Джеффри ещё долго будет мучать меня! Какого чёрта у него такие волосы длинные!? Может, постричься не могёт!? Я помогу, если надо будет!(И тут мне в голову пришла одна идейка!)Всё же с трудом приняв тот факт, что Джефф не является дЭвушкой, я вышла из столовой и, оглядываясь, пошла искать... А что мне нужно?
Меня притащили сюда без моего согласия, меня пыталась... Кхм. Пытался* изнасиловать... Или... Стоп, а как эту срань белую зовут? Ту срань, которая в плаще. Ну вы поняли! Ещё я узнала, что парень, которого я считала девушкой, парень(Что вообще?..). Также я не знаю что где находится. Конечно, пока мы с той сранью играли в догонялки я много где побывала, но, по вашему, я что-то запомнила!?Тааак... Для начала, я думаю, мне нужно с кем-нибудь познакомиться. Или не стоит? Да чёрт с ним, раз уж они притащили меня сюда, значит, не просто так!
Сейчас я стояла, судя по всему, в гостиной. Опа! Я вижу входную дверь! Хотя... Не думаю, что я смогу удрать. На диване сидело... Сколько? Я не знаю, сколько человек там сидит, но вижу я только троих. В то самое время, когда разговаривают человек семь!!! Это, типо, как?..Тут с лестницы спускается ещё одна срань! Сколько их тут!? Твою мать! На этот раз это было какое-то разноцветное чудо. На голове цилиндр... И, кстати, у этой срани(Как же не хочу называть Сплендера "сранью"...) было лицо. И оно не было белым! Чёрный костюмчик с разноцветными пятнами.
Сразу после этого чудика спускалась другая белая срань!.. Так, давайте их пронумеруем. Хрень, встреченная мной в лесу-срань1. Хрень, пытавшаяся(?) меня изнасиловать-срань2. Цветное чудо-срань3. И, наконец, хрень в очках-срань4. Вот.Завидев меня, срань3 подбежала ко мне с радостным визгом. Я от неожиданности отскочила. Тут же оно накинулось на меня с объятиями.
- Сплендер, ты же её задушишь!- крикнула срань4.
Срань3 сразу отошло от меня. Сидевшие на диване посмотрели на меня. Срань4 тем временем времени зря не теряло. Оно подошло к телевизору и переключило комедию на какую-то передачу, наверное, о моде. Ну или что-то типо того. Возмутило поведение срани4 только... Опа, какие люди! Да это же тот чувак, который с топорами!(Начинаю жалеть о том, что Ванесса не знает про крипи...)Тут из какой-то комнаты вышло срань2, а через входную дверь(то есть из леса) срань1. Вот и собрались!
Все смотрели на меня. И только срань4 и чувак с топорами продолжали битву за пульт от телевизора. Срань1 не выдержало и дало подзатыльник своими щупальцами этим двоим, после чего оба замолчали и отошли друг от друга.
Срань1 подошло ко мне. Оно строго "посмотрело" на меня и сказало, обращаясь скорее к остальным, чем ко мне:
- Это Ванесса - наша новенькая. Знаете, своих не трогаем.- оно посмотрело на меня.- Дом по возможности не разносить.Срань1 шо-то поколдовало и мы оказались в кабинете. Другие срани тоже были тут. Оно село в кресло за рабочий стол.
- Ну что ж.- срань1 "посмотрело" на меня.- Сама ты срань!
Это заставило меня хихикнуть.
- Я Слендермен. Слендер. Не знаешь?
Я отрицательно покачала головой.
- Мда... Ладно, это, думаю, не проблема! Это Оффендермен. Офф.
Срань2 сняло шляпу(типо, как в средневековье здоровались) и одело её обратно.
- Это Трендермен. Трендер, если проще.
Срань4 кивнуло головой.
- А это Сплендер.
Срань3 помахало мне рукой.
- Ага...- я. (А я всю жизнь: "Ага.." да "Угу...")
После этого все срани... Так, надо отвыкать называть их так. В общем все, кроме меня и Слендера, упёрлись. Он же достал из ящика стола большую такую эмм... Тетрадь? Ладно, да, как-то так.
-Так... Какое бы ты хотела себе второе имя? Ну или прозвище...
- Друг. Подруга. Без разницы. Я всегда пыталась с кем-то дружить.
- Хорошо... Твоё оружие?- он показал на стол(?), на котором лежало довольно дофига оружия.
Я подошла к этому столу(?) и посмотрела на лежащие на нём предметы.Там было всё от огнестрельного оружия до ломов и молотов. Я взяла мачете и пистолет.
- Так, ладно. Сейчас зайдёшь к Трендеру, он должен подобрать подходящий для тебя костюм. Потом пойдёшь к Оффу, он выдаст тебе комнату.
Я кивнула и вышла из кабинета. Так, а где комната Трендера?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...