Как и обсуждалось ранее, в пятницу мистер Морган и его дочери должны были отправиться в путь. Аделин проснулась этим утром очень рано, что в действительности было характерно для нее. До пробуждения всех остальных она вместе с Дэйзи собрала чемодан со всеми необходимыми вещами, и поставила его около двери. Так как помощь Дэйзи ей больше не понадобилась, она позволила женщине спуститься в столовую и накрыть стол к завтраку, а сама направилась в комнату Луизы.
Всю ночь напролет шел ливень. На утро в воздухе стоял запах мокрой древесины и влажной земли. Капельки воды стекали с листьев на зеленую траву, а с травы — в почву. Ноты цветов, благоуханье свежей зелени и древесные мотивы создавали некую успокаивающую атмосферу и источали гармонию. Солнце еще не успело высоко подняться, бесформенные тучи еще не рассеялись, однако, сквозь них пробивались слабые лучи, освещая некоторые участки лугов, в том числе и сада.
Аделин думала, что Луиза уже проснулась и собрала свой чемодан, но нет. Она еще нежилась в своей теплой кровати, дотянув пуховое одеяло чуть ли не до подбородка. Пересекая комнату, она попыталась разбудить сестру, но та будто не воспринимала ее голос. Аделин не могла не позволить утреннему воздуху и запаху после дождя проникнуть в комнату, поэтому она раздвинула занавески, открыла окно, и помещение тут же окуталось весенней прохладой.
Аделин некоторое время простояла у окна, чувствуя на своей коже нежное прикосновение холодного дуновения. Она обняла себя руками, но отходить от окна она пока не хотела, так как вид из окна ее сестры открывал взору зеленый луг, бесчисленные деревья, раскинутые по разные стороны, и дорогу, конец которой исчезал далеко за холмами. Из комнаты Аделин же вид выходил на их сад, который составлял не менее завораживающий пейзаж не только утром, но и в любое другое время суток и года. Хоть и старшей из дочерей Морган вид из окна позволял любоваться невысокими деревьями и растениями, а запах цветов доносился до самой ее комнаты, время от времени она присоединялась к своей сестре, и они вместе сидели у ее окна, глядя на проезжающие экипажи и прохожих их знакомых.
Она закрыла окно на защелку и не успела отойти от окна, как услышала кашель. Повернувшись спиной, она увидела, как Луиза тяжело дышит и еле открывает глаза. Аделин тут же бросилась к сестре и оцепенела, увидев в каком состоянии она пребывает. Несколько мокрых прядей покрыли ей лоб, тяжелые веки с трудом позволяли открыть ей глаза, а кожа лоснилась от холодного пота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
Lãng mạnАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...