18

3.3K 153 12
                                    

- Я так хочу... - его язык приблизился к моей шее, а после я почувствовал боль и дрожь по всему телу. Он лизал место укуса, потом приблизился к моим губам - Теперь ты мой, навсегда.

*****
Прошло уже две недели. Мы потихоньку готовимся к свадьбе. Моя беременность никак не проявлялась, поэтому я решил, что меня пронесло. Ну, так я думал до сегодняшнего дня. 
- Эй, соня, просыпайся - альфа нежно поцеловал мою щёку.
- Ага, хорошо... - лениво произнёс я.
- Нечего было ночью фигнёй страдать. Я тут тебе покушать принёс - Тейлор указал на тумбочку, где стоял поднос с едой.
- Я не страдал фигнёй. Ты же знаешь я работаю, бумаги так и ждут меня, целая стопка собралась - я вздохнул - От завтрака не откажусь.
- Завтрака? Уже обед - Тей смеялся, но подал мне поднос с едой - Если хочешь могу покормить?
- Это мои слова, разве не помнишь? - я вспомнил нашу первую встречу и на душе стало теплее.
- Ещё как помню - Тейлор набрал еду в ложку - Открой ротик.
- Ты дурак - альфа медленно подносил ложку к моему рту, запах еды ударил в нос и тут меня понесло. Понесло в туалет, обниматься с белым другом.
- Ну привет - сквозь рвоту говорил я.
- Алекс, всё хорошо? - в ванную вбежал Тей.
- Звони Джеку пусть купит тест на беременность. Он как раз в больнице, до аптеки ему не далеко - я продолжал блевать.
- Хорошо солнышко, подожди - альфа достал телефон, прошло несколько минут - Джек сейчас приедет. Тебе стало лучше?
- Да, немного - я смотрел на Тея.
- Пойдём на кухню, сделаю тебе чай - Тейлор поднял меня и понёс на кухню.
Теперь я спокойно попивал чай, но при этом постоянно ждал охранника и моего лучшего друга Тима. Как я это понял? Джек наверняка волнуется, а Тим врач. И вот я услышал звонок в дверь, Тейлор пошёл открыть.
- Привет мученик - Как думаете, кто это? Правильно, Тим.
- Привет сосиска медицинская - я и Тим начали смеяться.
- Вижу не всё так плохо - Тим продолжал смеяться, а Джек и Тейлор стояли, наблюдая за нами.
- Ты принёс тест? - Тим протянул мне его ничего не говоря - Спасибо!!! - Я зашёл в туалет. Сейчас мне было как-то не по себе.

РOV Тейлор
Сейчас я, Джек и Тим сидим и ждём. Если честно я нервничаю. За две недели никаких намёков на беременность не было, а тут... Всё ли будет хорошо? Как мы назовём малыша? Кто будет? Я ещё не знаю результата, но уже столько вопросов.
- Успокойся, всё будет хорошо - тишину прервал Тим.
- Тим прав. Токсикоз при беременности норма - подтвердил Джек.
- А если он не беременный? Вдруг это отправление или ещё что-то? - я перебрал все варианты.
- Тогда я возьмусь его лечить - Тим положил руку мне на плечо. Послышался шум, дверь в ванную открылась. Алекс вышел.
- Тест положительный, я беременный - из глаз моего омеги потекли слёзы.

Продолжение следует.....

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя