1 Глава. Пролог
Это было время неспокойное. 2006 год. Волгоград...
- вижу цель, - слышится звук из рации. - огонь!
- ложииись! - слышалось в далеке.
... время, когда нет времени и свободной минуты, чтобы посидеть и отдохнуть в парке на скамейке или на набережной за столиком в кафе... Звуки вертолета
- он возвращается ложитесь пацаны!
- мы их обнаружили, давай пулеметной очередью. (Пулеметный залп)
... А ведь раньше, можно было посидеть в кафе городском, будь свободная минута, Но сейчас другое время... Выстрелы автоматов
- нас прижали у лесной лощины сэр! что нам делать? - спросил солдат.
- залезайте по БТРам - мы уходим. - крикнул кто-то комадным голосом.
- они снова уходят! Максим мы можем не успеть, - сказал парень лет 22. - беги, я прикрою.
- хорошо! - сказал Максим. - я побежал.
Но не успел БТРы уехал как только он подошел к холму, стоя на котором хорошо просматривалось все поле перестрелки.
- Черт,черт - опустился на землю, взял в руку немного ее и сжал в кулак. - да когда же уже догоню его. Гун - козел!
Что же все-таки произошло? Кто такой Максим? кто был сним? Кто были их соперники? Кто такой Гун? Вот пишу и вижу, что у самого вопросы появились, не с того я начал. Так,, извините. эээ ладно.
Как уже и было 2006-ой год, но только, чтоб не потерять, события мы отодвинимся назад на три месяца, тобишь август. День как день обычный рабочий. Погода немного пасмурная. ветер неслабый. В городском офисном здании "ProjectTablet" работет молодой специалист Максим Горновой, уже три года работавший в своей сфере. Уже не новичок. На своей работе у него много друзей товарищей, мало косяков было у него, так что и с начальством проблем не было - не приставали и не поощряли. Режим - 8 часов работы за столом + два-три перерыва, можно было сходить в магазин или в столовку. Кстати насчет товарищей, у него было 2 друга, ч которыми он хорошо сдружился на работе, именно поэтому, наверно, он с ними уходит на перерыв.