32. Больно.

1.1K 56 16
                                    

♪ Coldplay - Daddy ♪

Алекс

Все как в чертовом слоумо. Лиам что-то говорит мне. Я вижу как шевелятся его губы, но я не слышу ничего. Мозг словно перенагружен информацией.

Мои ватные ноги уносят меня и я даже не думаю куда. Моя рука открывает входную дверь, и я выхожу.

На улице дует прохладный ветер и моя кожа покрывается мурашками, но я не придаю этому значения. Щекам холоднее всего из-за влаги и я вытираю их руками.

В буквальном смысле падаю на ступеньки крыльца, голова соприкасается с опорным столбом, а веки на некоторое время прикрываются, давая слезам скатиться по щекам. На меня обращает внимание Зейн, который оказывается курил рядом.

Он выбрасывает недокуренную сигарету и подбегает ко мне, что-то спрашивает, но я по-прежнему не слышу.

Неужели он жив?

Почему я все это время была в детском доме?

Какого хрена?

Значит ли это что мама и Джастин тоже живы?

Задницей чувствую дребезжание половиц. Значит кто-то идёт. Наверное Лиам.

Папа. Мой папа. Он жив.

Сильные руки берут меня подмышками. Узнаю кудри и запах Гарри, оборачивая руки вокруг его шеи и разрываюсь в рыданиях.

Почему все это время его не было рядом?

Почему все это происходит со мной?

За что?

Издаю некий скулящий звук, Гарри нежно и успокаивающе гладит меня по спине, занося в дом. Он говорит что-то парням, я вижу их сквозь пелену слез.

Причина, по которой я плачу? Мне обидно и я не понимаю, где все это время был отец. Почему он оставил меня?

Стайлс плавно спускает меня с себя и сажает на кровать, садясь рядом. Он бережно заправляет мои волосы за уши и вытирает слёзы большим пальцем.

Качаю головой и слезы с новой силой скатываются по щекам. Кудрявый сгребает меня в охапку, прижимая к себе и медленно покачиваясь.

«Он хочет с тобой встретиться» - сказал Лиам.

После этих лет?

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя