Ну вот. Последний день каникул прошел. Уже первое сентября.
Это было обычное первое сентября. Утром я должен был встретиться со школой уже в десятый раз...
Ой, извините, я должен был представиться. Меня зовут Тим. Мне 16 лет. Увлекаюсь выживанием в экстремальных условиях. Как говорил мой дед: "предохраняйся", что именно он имел ввиду я так и не понял... Но это мне помогало в жизни. Ладно, не будем лучше думать об этом.
Как обычно я вышел из дома, как на прогулку, на первый звонок... Я очень долго не мог найти свой класс. И мне это удалось! Первого кого я встретил это была моя подруга. Знакомьтесь: Лена. Я о ней мало знаю, но мы все-таки хорошие друзья.
Думаю, мы пропустим всю линейку. Или же, нет? Ну ладно, зачем это скрывать?
Нам раздали шарики. Изначально пошла серия хлопков. Кто-то не мог их спокойно держать... Когда всё успокоилось директор начал свою длинную речь, о том для чего нужна школа, кто такие для нас учителя и как мы должны к ним относиться. В конце-концов он все таки нас поздравил с первым сентября, но его лицо выглядело так, как-будто он нас не хотел видеть, мы в свою очередь смотрели на него так же. Я посмотрел ему в глаза, он это заметил, стал ещё угрюмее и кислее, не ожидала эта падла меня опять увидеть.
Начались выступления детских компаний. Песни про школу... - подумал я, когда услышал знакомые мелодии, но было уже поздно! Наконец после часа издевательства над нашими опорно-двигательными аппаратами и органами чуств прозвенел первый звонок. Я понял, что уже поздно идти в колледж... С больными ногами и песнями про школу в голове я пошел домой.Дома, я проверил школьные предметы, сложил все в рюкзак и взял все самое нужное.
Иду, гуляю, никого не трогаю, но вдруг что-то сотрясло землю. Что это было?! Про конец света я даже упоминать не стал. Я спросил об этом происшествии у друзей, но согласились с этим только два человека: это была моя подруга Лена и какой-то левый чел - Дима. Это было как-то странно.
Что за троица шизофреника? - Подумал я.Я лег в кровать т.к очень сильно устал физически, морально, духовно и материально. Но никак не мог уснуть из-за этой сейсмической активности, боясь, что меня придавит кусок гранита. Но есть и плюсы. - Думал я. - За памятник платить не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный остров
ПриключенияТрое друзей попали на необитаемый остров. Смогут ли они спасти себя и всех оставшихся людей?!