1.глава

124 18 10
                                    

Pov автор.

Солнечные лучи пробрались сквозь не зашторенные шторы и вели путь к огромной кровати на котором лежало хрупкое тело, было неизвестно кто под одеялом, потому что у неё(его) были длинные волосы.
Прозвенел будильник 07:30 ч.
Он(она) убрал(а) одеяло с лица,и этим созданием оказался молодой парень.
Он стал с кровати и шатаясь из сторону в сторону поплёлся в ванную комнату. После водных поцедур,юноша высушил свои длинные до плеч как воронье крыло волосы и собрал в небрежный хвост,спустился на кухню приготовить себе завтрак.
Парень обошёлся простыми  хлопьями с молоком и сок апельсиновый. Покушал поднялся к себе в комнату,подошёл к шкафу из чёрного дерево и открыл.
Выбор пал на классические красно - бордового цвета брюки и на белую рубашку размера оверсайз,весь образ от ,,Gucci'' а на ноги чёрные лакированне ботфорты.
Подошёл к туалетному столику,надел часы,на правое ухо гвоздик а на левое длинную серьгу,под глазами чуть чуть тональника и тинт для губ. Парфюм от того же ,,Gucci'', а волосы расчесал и собрал в не окуратный пучок.
-Посмотрел на часы 08:13,взял портфель.
Выбежал из дома,сел на вызванную такси и поехал в универ. Когда приехал в учебное завидение то он думал что опаздает в первый же рабочий день, но нет до звонка остовалось 5 минут.

Роv taehyung.

-Я зошёл в класс,поставил свой портфель на учительский стол.
-Здравстуйте ребята,я ваш новый учител по английскому и классный руководитель. Обрашайтесь ко мне и зовите Учитель Ким. Так давайте познакомимся. - Я взял классный журнал и стал перекликовать учеников:
-Ан Мина.
- Здесь.
- Бён Бекхён.
-Здесь.
-Ву Ифань.
-Здесь.
-До Кёнсу.
-Здесь.
-Ким Чонин.
-Здесь.
-Ли Чон Сок.
-Здесь.
-Мин Юнги.
-Нету его учитель Ким.
-А где он-спросил я.
-Ну может опаздал.-проговорил ученик.
-Так дальше.
-О сехун.
-....Здесь.
-Пак Чимин.
-Здесь.
-Хуан Цзытао.
-Его нету учитель,он вчера отпросился.
-Хорошо.
-Чон Чонгук.
-Его тоже не...
-Он тоже отпросился.
-Нет он ходит в школу когда хочет.
-Как это когда хочет?
-А вы учитель незнали,его родители спонсоры этого университета. Вот и он так тут типа главный. Я был немного в шоке.
-У кого есть номер телефона его родителей.
-Учитель Ким вы нечего не можете сделать, он с прошлым учителем по английскому такое сделал что другие учителя его теперь побаюваютя.
-А что он сделал.
-Чонгук не любит урок английского и пропускает каждый урок,и учителю надоело с ним иметь дело вот и он позванил его родителям,а на следуеший день его уволили.И теперь вы с нами.Не трогайте его если не хотите остаться без работы так он сказал другим приподователям.
Я сижу с открытом ртом и перевариваю полученную информацию,как так можно поступить с человеком да ещё с учителем.
-Так класс давайте начнём урок.
- Да учитель.
-Учитель а сколько вам лет если не секрет?робко спросила миловидная девушка.
-Увас есть девушка?
-Мне 24,а вот про девушку секрет,думайте сейчас про учёбу а потом об отнощенях, поняли ребят?
-...Да учитель Ким.
Прошли все уроки  и я сижу над тетрадями проверяю их.
Я вышел из здания и пошёл пешком домой,хотелось подышать свежим воздухом.
Время было 19:02 зря я так долга засиделся уже темнеет,до дома оставалось где то 15 минут ходьбы.
Шёл по парку, не заметил что за мной кто то идет, я не много ускорил шаг, он тоже ускорился,я стал уже бежать, он тоже стал бежать.
Он догнал меня после схватил за моё запястье и повернул в переулок.Я всяческий вырывал свою руку но без успешно,маньяк толкнул меня к стенке и прижался всем телом,я уже начал нервничать и активнее брыкаться, не хотел быть изнасилованным.
Он стал целовать мою шею и хотел уже разорвать мою рубашку.
-Н..нет стой от..отпусти меня н.не над..до-я уже плакал на взрыд и пытался от толкнуть его,но он держал мой руки над головой одной а другой пролез под мою рубашку.
-Х.хватит п..по.пожалуйста оттпусти-я уже надеялся на худшее но услышал голос в переди.
-Отпусти её,видишь она не хочет этого- и кто то оттолкнул маньяка в сторону и начал из бавать его.
-Я же сказал тебе,
О-удар.
Т-удар.
П-удар.
У-удар.
С-удар.
Т-удар.
И-удар.
Ть-удар.
Я очень испугался что он убьёт его.
-П..п.перестань- удар.
-ПРЕКРАТИ Ты его убьёшь - перед глазами стало плыть и я кажется потерял сознание.
Flashback.

Pov Jungkook
-Я сегодня проспал универ, айй~ бог сним все равно сегодня английский, обешали что новый учитель придёт. Этого училку из за меня уволили,ха не люблю этот английский,он позвонил моим родителям,мне это не понравилось и я попросил его уволить. Вот и всё,
я позвонил Юнги и он приехал.
Время 18:33.
мы играли весь день в приставку.
-Ой я чё то засиделся, пойду наверное-сказал Юнги посмотрев на время.
-Давай я провожу до парка, мне всё равно в магазин идти.
-Пошли малой.
-Эй сколько раз тебе повторять что я не малой.
-Э как ты разговариваешь с хёном, а казявка- я закатил глаза.
-Лааадно пошли уже.
Мы вышли из дома и почапали в парк, Юнги живёт жерез парк и ещё квартал. Мы болтали и не заметили что идём к выходу из парка.
-Ладно хён до завтра.
-Ага давай бывай мелкий.
Я снова закатил глаза,а то если сейчас буду объяснять то этот дед заговарит меня до смерти.
Я медлено шёл и услышал в переулке всхлипы.Подумал что мне послыщалось и пошёл дальше,но всхлипы стали громче. Я зашёл на этот переулок и вижу такую картину.
Какой то мудак прижал девушку к стенке и хотел уже разорвать её рубашку.
-Отпусти её,видишь она не хочет этого. Но он не услышал меня.
Я с разбега толкнул его и повалил на землю.
-Я же тебе сказал.





-T

-ТЬ.
-П..п.перестань- но я не слышал её.
-ПРЕКРАТИ Ты его убьёшь.- я резко повернул голову в сторону девушки, она стала падать, я подлетел и успел её спасти от подение.
Я стал расматривать её.
Тёмные густые брови и чуть потдрагивающие пушистые ресницы, маленький окуратный носик накончике которого родинка,опухшие губки и не высохшие слезы на закрытых глазах. Я поднял её на руки она такая лёгкая.Её длинные волосы распустились пока я нёс её на руках.
Я пришёл домой,пока поднимался по лестнице она за шевелилась, я быстро зашёл в свою комнату и положил на кровать, потом отшёл на несколько шагов назад.
Она открыла свои глаза.Я хотел подойти но девушка как ошпаренная стала и отползла на стенку кровати и выпучила свои очи.
-Эй малышка не бойся ты в безопасности- снова хотел подойти, но она сказала такое что я встал в ступор.
-Я..я не д.девушка ...а пар..рень, п.росто у ме.ня длиные воло..сы.
Я быстро подбежал к нему и разорвал его рубашку, чёрт он парень.
-Аааааа ч..то ты делаеш..шь,ска..зал всхлип что я в безопастности...всхлип.
Я осознал что сделал.
- Чшшш прости я не подумал малыш шшш хватит плакать, всё не плачь.
Он ещё немного по хныкал и уснул на мойх руках.
Какой же ты милый.
-ВСЁ ТЫ МОЙ сказал мысленно.
Я улажил его и лёг рядом, накрыл нас и уснул.

Вот и прода мои зайчики,кто хочет продолжение то 5🌟.
Прода следушего фанф завтра люблю вас.😍😍😍😍😘😘😘😘😍😍😍😘😘😘😘😍😍😍😘😘😘😘😘😘😍

Ценят после ухода(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя