Я вышла из особняка и пошла по густой траве в чащу леса. Пройдя примерно два километра, я увидела Тоби (Чувак с топорами👌). Он шёл в сторону озера. Откуда я знаю? Да хер знает, откуда! Это магия, ёпт!
Тоби походу тоже заметил меня. Правда, вряд ли он узнал меня, но хотя... Он подошёл ко мне.
- Слушай, а ты знаешь где сейчас Клокворк?
- Понятия не имею!
- Тогда пошли искать!- с этими словами он взял меня за руку и пошёл дальше в лес. Мне ничего не оставалось и я пошла за ним.Через примерно час мы увидели на охоте Кло. После того, как она таки добила свою жертву, мы подошли к ней. В итоге решили вместе поохотиться. Почему нет!(?)
И вот, мы идём по лесу. Разговариваем. Шуточки, чёрный юмор... Ничего такого, наверное. Только вот ещё вчера я вообще не знала о них! А сегодня я уже гуляю вместе с ними и такое ощущение, будто мы знакомы с детства! Довольно странно, что я так быстро привыкла к обществу убийц. Я даже не знаю настоящих имён некоторых! Также мне до сих пор не даёт покоя "баба" Джефф... Слишком он похож на девушку! Надо его постричь! Хех. Но этим я, пожалуй, займусь не сегодня...(Ран, Джефф, ран...)
Вот, мы увидели компанию ребят, которые походу пошли в поход. Что ж, живыми они не выберутся из этого леса. Мы решили их окружить. Всего ребят тоже трое. Значит, каждому по одному. Кло и Тоби разделили всех сами... Я вообще в этом участие не принимала. В итоге мне досталась девка. Блондинка с зелёными глазами.
Вот я подхожу к дереву, стоявшему совсем близко к девке. Точнее девка стояла совсем близко к этому дереву. Я вижу, как Клокворк подошла ближе к пацану, который достался ей. Смотрю, Тоби тоже готов. Мы подали друг другу знак и пошло-поехало!Я резко вышла из-за дерева и подошла к блондинке. Достала пистолет и приставила дуло к её виску.
Тоби уже повалил пацана и готов был в любой момент... А, нет. Он уже обезглавил его.
Кло же пронзила сердце другого пацана своим ножом.
Я выстрелила. Блондинистые волосы девки окрасились в алый цвет. Её тело упало на землю. Я улыбнулась и убрала пистолет...* * *
После охоты я вернулась в особняк. Куда ушли Клокворк и Тоби... Я и знать не хочу!
Я прошла на кухню. Слава богу в этот раз здесь не было Вечной! Она бы меня в таком виде от сюда выпнула нахер! Ну вот... Накаркала. На кухню, напевая что-то, зашла Джейн. Увидев меня, копашившуюся в холодильнике, она застыла. Несколько раз моргнув, она с ещё большим удивлением посмотрела на меня. А я чо? Я ни чо! Я рванула оттуда с бутербродом в руках! Вечная побежала за мной! Вот чёрт!
Вот, я пробегаю мимо Джеффа, который дабы спасти меня, ставит Вечной подножку! Набегу крикнув ему: "Спасибо!", я убежала в нашу с Зеро комнату.В комнате на своей кровати спокойно сидела Зеро и читала книгу. От неё я такого, честно, не ожидала. Она посмотрела на меня и вздохнула.
Я же, сходив в душ, завалилась спать (сейчас 21:13 если что).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanficС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...