3 глава.

6 0 0
                                    

Прошло шесть часов и тринадцать минут с того момента, когда я мама уехала от сюда и оставила меня одну справляться со всеми своими проблемами. Голос Лилит становился всё менее противным и я даже вела с ней пару диалогов, но всё заканчивалось темой про парней или учёбой.

—Лиа, ты не надумываешь заснуть?—бурчит моя соседка по комнате, медленно включая свой ночник с совой.

—Тебе мешает именно то, что я не могу заснуть или то, что я через каждую минуту ворочаюсь?

—Ну, Лиа!—она засмеялась и кинула в меня свой подушкой, которая только что лежала у неё на кровати и оказалась в тот же час у меня на лице.

—Хорошо, попытаюсь заснуть,—пробубнила я и кинула подушку в другой конец комнаты,—спокойной ночи.

—Она была бы спокойной, если бы я не ходила в пять часов утра в конец комнаты за подушкой. — сказала она тихо, но я всё равно это слышала.

Она говорила это без капли обиды, даже без мысли задеть меня, но в глубине души закралась боязнь того, что я делаю всё же что-то не так.

6:30

Я должна привыкать вставать так рано, что крайне сложно для меня. Я не могу встать не только морально, но и по физическим причинам, всё-таки я рада, что Лилит моя соседка, а не кто-то другой. Она никогда не против помочь мне и я очень ценю это. Я думаю, она понимает, что без мамы мне сложно, зная мою жизненную ситуацию, но я пытаюсь не строить из себя амёбу, по крайней мере пытаюсь.

Видимо, моим постоянным завтраком стал йогурт и чай—быстро и экономно. Лилит обещала провести меня до моей первой пары и попробовать меня познакомить с кем-то, что, я считаю, плохая идея и она об этом знает.

—Лилит, ты скоро?—я стою в дверном проёме, опираясь на одну ногу. Она выглядит так забавно. Собирается впопыхах,  в пижамных штанах и белой блузке пытается одновременно заплестись и накраситься, иногда, я даже рада, что это обошло меня.

—Хм..

—Ладно, не буду мешать, сосредоточься, я выйду пока что.

—Я скоро!

—Ага.—я улыбнулась, что очень несвойственно для меня. Пытаюсь показаться тем,  кем не являюсь. Неплохо. Такая черта как «лицемерие», возможно даже как-то поможет мне.

Выйдя из квартиры я находилась в огромном белом холле. Все бегали из комнаты в комнату, как муравьишки, с такой увлеченностью, что даже не замечали меня, порой, я боялась, что меня собьют с ног.

Спокойной ночи, дорогая ЛиаМесто, где живут истории. Откройте их для себя