III ГЛАВА

448 19 40
                                    

Осень наступает незаметно.

Казалось только что стояли теплые деньки, как повеяло осенней прохладой, дни стали короткими. Эта пора наводит грусть, когда небо затянуто серыми тучами, частенько идет дождь, холодно и сыро.

Но иногда может настать такой прекрасный осенний вечер, когда так и тянет пойти прогуляться по лагерю, особенно, если он теплый.

Когда выходишь из лагеря, на что в первую очередь обращается внимание, так это на деревья. Очень удивляет то, что только недавно все было в зеленом цвете, как вдруг окрасилось в золотистые и красные тона.

В этот теплый вечер приятно дышится. Ощущаются запахи прелых листьев, грибов, кое-где встречаются лужи в которых, как разноцветные кораблики плавают опавшие листья.

Приятно находить кучки слегка засохших листьев, ходить по ним и шуршать лапками. Потом остановиться и смотреть на небо, наблюдать за проплывающими облаками и одинокими птицами.

В этот вечер, как очень часто случается в сезоне Листопада, небо заволакивает тучами и начинается дождь. Листья моментально намокли, слегка засверкали при свете то ли луны, то ли солнца.

Этот осенний вечер был удачным, так как была возможность погулять по лесу и порадоваться удивительному преобразованию окружающего мира, вдыхая запахи осени.

Но чаще всего осенние вечера коты проводят в палатках, так как никому не хочется гулять в пасмурную и дождливую погоду.

Иглолап стоял посреди поляны для тренировок, напротив него с другой стороны поляны стояла янтарная Горчица. Её длинная и запутавшаяся шерсть слиплась от дождя, который прекратился пару мгновений назад.

Иглолап тоже весь был намокнут, но его шерсть была короче, и поэтому его не тянуло вниз.

- А этот прием называется „Вертикальный бросок"! - воскликнула Горчица и ударом пушистого хвоста опрокинула Иглолапа на мокрую землю.

Потом она встала на задние лапы и упала на оруженосца.

« Мой первый день тренировок, а уже проиграл схватку! »

- Не волнуйся, - успокоила Иглолапа кошка, словно прочитав мысли. - Это нормально, что в первый день ты проигрываешь. Тем более, что я тебе просто показываю приемы, а ты должен проигрывать. Попробуй сделать то же самое со мной. Все, чему я тебя сегодня научила.

Новый Воин (Коты-Воители)Место, где живут истории. Откройте их для себя