Глава 3

11.7K 236 18
                                    

Спустя некоторое время, я поняла, что меня кто-то куда-то несет! Я проснулась и резко спрыгнула с рук неизвестного мне мужчины, даже не мужчины, а парня лет так 20, который меня нес. По его лицу было видно, что он Офигел от такого действия с моей стороны.
- Кто вы? И почему я была у вас на руках?!
- Малышка, успакойся, я тебя не обижу.- сказал он и начал ко мне подходить.
-Какая нахер малышка?! Я вас первый раз в жизни вижу!- сказала я.
- Вообще-то, не первый. Вспомнил недавний случай в кафе,- на его лице появилась ухмылка.
И тут до меня дошло, что голос знакомый, до меня туго доходит иногда, но сейчас меня осинило то, что именно с ним я столкнулась в кафе...
-Что вам от меня нужно?- прошептала я.
- Мне нужна ты!- он подошел ко мне и собирался поцеловать, но я его оттолкнула.
- что вы черт возьми делаете?! Вы не знали, что лезть целоваться с нелюбимым человеком это подло?!
- А кто сказал, что я тебя не люблю?- он начал надвигается на меня.
- Отвезите меня домой! - сказала я, попятившись назад.
- Теперь сдесь твой дом. И ты увидешь, как я тебя люблю.- спокойным голосом сказал он.
- Я не собираюсь жить с вами! Так мало того что вы меня принуждаете жить в этом доме, так вы еще и безкультурный!-  крикнула я.
- Я безкультурный?-удивился парень.
- Да, молодой человек.  Именно вы! Вы даже не представились!
- Извиняюсь за мою оплошность. Меня зовут Егор, мне 20 лет.  - он подошел ко мне прям в плотную и придал к себе одним движением руки.
- отпусти! Мне больно! - сказала я, но он не отпускали, а наоборот принимал к себе еще сильнее. - Егор! Отпустите меня! Мне больно.- крикнула я,  и ударила его в грудную клетку.
Егор оставил хватку и я вырвавшись из его рук направилась в сторону дороги.
- Стой!- крикнул на меня Егор и схватил за запястье.
- Отпусти! И отвези домой!
- Ты останешься жить сдесь и точка! - он протянул меня к себе и положил на плечо! Он меня понес как мешок картошки!
Я начала сопротивляться, но все тщетно.. Он не отпускал меня...

POV Егор

Я сидел у себя в кабинете и разбирал бумаги, как вдруг почувствовал запах мяты с карамелью. Моя маленькая девочка! Она приехала! Я и мой волк начали ликовать. Я спустился вниз и подошел к машине друга.
- Спасибо, дружище!- поблагодарил я друга.
- не за что- коротко ответил тот.
Я открыл дверь машины и увидел, что моя малышка спит и взял ее на руки. Но не успел я далеко отойти от машины, как она проснулась и начала кричать на меня. 
Когда я схватил ее за запястье, она начала еще пуще на меня злиться, но я взял над ней верх!
Я отнес ее в комнату.
- это твоя комната- Сказал я
- ... - промолчала она, смотря в окно
- завтрак в 9.30 утра, не проспи- после этих слов, я ушел к себе в кабинет, доделывать работу.

Девушка ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя