Необходимый для получения виз внушительный пакет документов мать подала в генеральное консульство Великобритании уже в середине мая.
С другими же тонкостями, коих, стоило только со всей серьёзностью взяться за подготовку к нашему предстоящему переезду в Туманный Альбион, выявилось великое множество, помог справиться небезызвестный Себастьян.
Он созванивался с мамой по видеосвязи, обыкновенно, поздним вечером.
Заметно смущаясь, краснея, словно маленький мальчик, перед кем-то сильно провинившийся, президент огромного, поразительно успешного холдинга долго извинялся за поздний звонок и вытекающие из этого неудобства, после чего, немного успокоившись, наконец-то переходил к самой сути той или иной проблемы, ни на что более не отвлекаясь.
Вспоминаю как мать, порядком уставшая, застенчиво улыбаясь, сидела перед экраном монитора своего старенького ноутбука, гордо выпрямив спину, и вела диалог с мужчиной, чей высокомерный взгляд всё время скользил по ней, будто жаждал познать, что же именно скрывается за внешней оболочкой кроткой женщины, так внимательно его слушающей.
Когда Себастьян заканчивал что-либо ей объяснять, мать, периодически заикаясь от волнения, робко задавала ему многочисленные вопросы, а мужчина, снисходительно улыбаясь, отвечал. Весьма подробно, стоит отметить, со знанием дела.
- Вы, ради Бога, простите меня за то, что практически каждый вечер я докучаю вам своими проблемами, мешаю отдыхать после работы, - именно так чаще всего оканчивались их продолжительные беседы. Мать не скупилась на совершенно неуместные извинения, а Себастьян, вновь слегка сконфуженный, умело убеждал её в том, что ему, по мере сил и возможностей, не составляет труда помочь хоть как-то разобраться с различного рода нюансами. - Знаете, возможно, если бы я переезжала одна, всё было бы много проще. Но со мной маленькая дочь, настоящее и будущее которой тревожит меня больше всего.
- Не так страшен дьявол, как его рисуют, - всякий раз мама, очарованная твёрдым, размеренным голосом Себастьяна, согласно кивала и, подарив тому очередную милую улыбку, наливалась краской. Он умел успокаивать. - Ни вам, ни девочке сейчас не нужны напрасные волнения, Амелия. Возьмите себя в руки. Уверяю, беспокоиться не о чем: в Лондоне вашу семью ждёт дом в хорошем районе, замечательная школа и работа, которая, надеюсь, придётся по душе. Да и с получением визы вопрос решится в относительно небольшие сроки. Приглашение и сопроводительное письмо, отправленные мною по факсу и приложенные вами, Амелия, к необходимому пакету документов, значительно ускорят процесс. Это я вам гарантирую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я исповедуюсь
General FictionПривычный мир маленькой Ремо рушится в одночасье. Отец, которого она всем сердцем любила, прошедший с ней через самое страшное испытание - смертельную болезнь, чуть было не погубившую девочку, уходит к другой женщине, обрывая все связи с семьёй, отк...