Наступило утро... Солнечные лучики пробивались сквозь плотные занавески в комнату Зеро и нагло светили в мой ебальничек, чем меня и разбудили. Не такое уж это утро и прекрасное, в общем-то.
Я встала с кровати. У меня в глазах потемнело. Я упала обратно на кровать... Это повторилось ещё раза три. За всеми моими попытками с фейспамом наблюдала Зеро. Всё нормально!
Наконец, я встала нормально и подошла к зеркалу. Сегодня я выгляжу явно лучше. Одевшись, и наконец увидев Зеро, пожелала ей доброго утра (хотя было уже около 12:30) и ушла в столовую. Медленно офигивающая Зеро пошла за мной. Сегодня у меня на редкость хорошее настроение.Не знаю куда свалила Зеро, но после того, как мы прошли гостиную, я её не видела. Вот, я прохожу... Нет, не так. Крадусь мимо кухни. Ибо там снова хозяйничает Вечная. Вот, захожу в столовую и... И мне в лицо прилетела тарелка с картофельным пюре! Я убираю с лица еду и смотрю на кинувшего. Это оказался Оффыч. Справедливо. Я же в него салатом попала.
Стояли в ахуе все. Я с пюрешкой на лице, Оффыч, застывший в одной позе, Безглазый с почкой во рту и Клокворк с хлебом в руках. Кажется, в этом доме никогда ничего не изменится.Тут в столовую заходит Джефф(а!). Не знаю, как он, а я бы ахринела от такого.
- Нет, я конечно многое видел... В меня даже жертвы жратвой кидались... Но чтоб такое!- удивлённым голосом сказал он.Тут (не знаю что послужило этому причиной) Клокворк взяла со стола тарелку с пловом и кинула её в Джеффа. Тут все ахринели ещё больше. Но Джефф взял тарелку ещё чего-то и кинул в Кло... Тут началась третья мировая. Джек кинул в меня кусок хлеба. Я посмотрела на него, как на бессмертного (а это не так), взяла первое, что попалось под руку и эпично кинула в него. Это оказался лимон. Джек не менее эпично разрезал его скальпелем. Так же эпиично кидались едой и Офф с, пришедшим хер пойми когда в столовую, Утопленником. Хер знает, что творилось тогда в головах у этих идиотов.
Но, который раз повторюсь, всё когда-то кончается! В столовую зашла Джейн. Вечная. Нам пизда. За какие-то пять минут мы разгромили всю столовую. Слава богам, тут есть окно. В него первым ушёл Джефф. За ним в окно полетела я, а за мной и Кло. Офф телепортировался... Да хрен его знает куда! Бен, первый заметивший Вечную, стал невидимым. Что произошло с Джеком нам не известно. Во всяком случае помним... Может и не любим, но скорбим...
Мы, то есть святая троица тех ещё дибилов, а если ещё точнее, то я с Джеффри и Клокворк, бежали по лесу, не оглядываясь.
Но вот, Джефф споткнулся и упал. На него свалилась я. На меня грохнулась Кло. Бедный Джефф. Сочувствую ему. Как он ещё жив вообще. А, он походу вырубился. Вообще офигенно.Мы с Клокворк встали с Джеффа. Теперь нам придется его тащить. Приехали...
• • •
-... Да ну, не! Я его не потащу, Кло!
- Я тоже не собираюсь таскать его тушу! Ты просто не знаешь сколько он весит!
- В этом-то и дело!
- Слушай, давай тогда оставим его тут! Он знает этот лес получше меня, поэтому ему не составит проблем выбраться!
- Ну давай!
Оставив Джеффри тут, мы с Кло ушли, надеясь, что Джеффри нас потом не убьет.Я не знаю, как, но Джефф спустя примерно полчаса нашёл нас. Тогда нам с Кло пришлось побегать! (А бегают они побыстрее меня!) Лишь поэтому Клокворк удалось убежать от разъерёного Джеффа, а я, как последняя лохушка, попалась...
Вудс прижал меня к дереву и приставил к горлу нож.
- Вы оставили меня там! Меня чуть Рейк не сожрал! Вы чем вообще думали!?
- Эээ... Джеффри, спокойно. Живой же... Всё же нормально...
- Какое, нахер, нормально!?....
Не зная, что он хотел сказать, но его прервали. Как? Нож из его рук выбила пуля.
Мы синхронно повернули головы в сторону выстрельнувшего (Такое слово вообще есть?). Оба мы удивились, когда увидели, что это просто какой-то левый пацан. Это не Худи или Маски. Просто левый пацан!
- Отпусти её!- неуверенно, но как-то угрожающе крикнул он Джеффу.
- А если нет?!- крикнул ему в ответ Вудс.
- Мне придётся выстрелить в тебя!
- Идиот, беги! Не то тебе же хуже будет!- вмешалась я.
- Послушай умного (умного??) человека, паренёк!- раздался недалеко от парня голос Кло.
Парень обернулся. В это время мы с Джеффри зашли за разные деревья. Я потихоньку подходила всё ближе к пацану. Он, никого не увидев, повернулся обратно в ту сторону, где стояли мы Вудсом. Он явно ахринел, когда никого там не увидел. Я аккуратно подкралась к нему и достала мачете. Тут под моими ногами хрустнула ветка. Паренёк повернулся ко мне. Он увидел у меня в руках оружие и направил на меня пистолет. Тут за его спиной я увидела Кло.
- Ты мертвец...- прошептала я так, что он точно должен был услышать.
Пацан хмыкнул. В это время Клокворк уже поднесла к его горлу нож.
- Твоё время вышло!- с этими словами она перерезала ему горло и его тело упало на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...