wings

28 2 6
                                    

Чонгук смотрит затуманенно. Ловит кофейными зрачками темноту. Голова болит и гудит, словно весь шум мира прямо здесь и сейчас. Он вспоминает последнее ㅡ любимая качеля почему-то подвела и Чонгук уже летит вниз.

Резкая черная тень появляется прямо возле белоснежной кровати. Непонятное существо склоняется ближе к Чонгуку. Он видит прекрасное лицо и мягкие пшеничные волосы. Смотрит за его спину и ужасается ㅡ огромные черные крылья. Демон плачет кровавыми слезами, громко всхлипывая. Чужие дрожащие руки крепко обнимают. Чонгук не понимает, Чонгуку страшно.

ㅡ Я тебя искал... Искал между миров... А ты не находился... Я боялся...

Резкие всхлипывания слышутся по непонятному черному пространству. Тонкие пальцы чуть ли не рвут чужую рубашку, демон жмется как можно ближе, мажет ткань в крови, захлебывается в слезах и Чонгук вспоминает.

ㅡ Тэхён...?

Это тот самый прекрасный парень из снов Чонгука, который плачет, зовет и ждет. Только крылья... их никогда не было во снах.

Демон судорожно кивает, наконец перестает обнимать и садится рядом. Смотрит внимательно, вытирает кровавые слезы и нежно улыбается.

ㅡ Я о тебе мечтал, Тэхён.

Из груди резко вырывается хрип. Чонгук опирается рукой о постель. Изо рта ссыпяться лепестки белых роз. Он ловит их рукой, совсем не понимая. Смотрит испуганно на Тэхёна, просит помощи. На лице демона застыл ужас. Он держит в руках белоснежные лепестки, пачкая их в кровавых слезах.

ㅡ Я же так долго тебя искал... Чонгук, не уходи... Чонгук!

Из груди рвуться отчаянные крики и хрипы - из спины Чонгука прорезаются белоснежные крылья. Тэхён вскакивает.

ㅡ Н-нет... Так нельзя... Ты не можешь быть ангелом. Нет!

Он забивается в угол. Тэхён напрасно превратился из ангела в демона, чтобы найти Чонгука. Ведь он ангел.

Чонгук обезсиленно лежит на постели с местами окровавлеными белыми крыльями. Смотрит на Тэхёна, который лежит на полу и плачет. Обдумывает все и бросается на пол.

ㅡ Я тебя люблю...

Крепко обнимает, целует, вытирает чужие слезы. Ангел и демон полюбили друг друга.

Внутри обоих все горит, тело ломит, а перед глазами мутно. Тэхён хватается за чужие плечи, пытается рассмотреть чужие глаза и целует. Мягко и нежно. Совсем не как демон. Чонгук обнимает его, держит крепко. Они летят вниз. Отчаянно отвечают друг другу.

Тела обоих медленно превращаются в пыль. Чонгук не отпускает, хотя Тэхёна уже почти нет.

Последние секунды и они в последний раз целуются.

Они сгорели вдвоем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я о тебе мечталМесто, где живут истории. Откройте их для себя