В Америке~~~
Все спокойно! Что само странно....
Кисе: не кричит. Мидорима: первый раз откинул свой талисман, сняв очки. Мурасакибара: не ест ничего. Кагами и Аомине не спорят. Вроде кого то не хватает... а точно, императора... его одного нету в комнате.
Хм... а почему они так сидят спокойно? Не знаю даже.
— Сегодня вечером вылетаем и завтра днем будем в Японии. Наш контракт закончен.—вот и вошел Акаши, своей царской персоной.—так что собирайтесь
—Мы полетим назад?—спросил Мурасакибара.
—Ура!!! Сацуки, Тецу! Нас там наверное заждались! —Кричал Аомине усмехаясь
—Да.—мечтательно протянул Кагами.
—Я скажу Тецуе чтоб встретил нас. —сказал Акаши, он не меняеться.
—Нет...—прошептал Кисе.
—Блондинка? Что ты там мямлишь?—спросил Аомине, и все взгляды упали на блондина.
—Нет... вы думаете, что после того как мы им ничего не сказали, да и еще Куроко-ччи, оскорбили перед всем миром, они нас простят!?—блондин невольно горько усмехнулся. Он вспомнил как перед тем как уехать Тецуя говорил "Я... рад что вы мои друзья. И вы меня ведь не предадите?" С толикой надежды он тогда спрашивал надеялся. А их ответы?
"Тецу? Это точно ты? Конечно не уйдем вновь!" "Тецуя... тебе что б не пускал такие мысли в голову, попрошу чтоб утроили тренировки", тоже улыбался Акаши. "Куро-чин.... держи батончик" "Куроко. Ты же моя тень! Куда я уж без тебя?! И мы обещали!" Мидорима улыбнулся и поправил очки, уж слишком смешно это выглядит.
А как он... Рета подал сидячему Тецуе руку. "Куроко-ччи? Мы всегда будем с тобой! И не предадим больше! Поэтому улыбнись!"
Он это сказал, пообещал но не исполнил обещание. . Они все Мать его обещали! Да кто исполнил это вроде бы не значительное обещение... но очень дорогое их бывшему товарищу, их тени..... Тогда "призрак" средней Тейко улыбнулся принимая руку от блондина.
—Рета. Заткнись. Мы знаем что ты его любишь но не строй драму.—сказал властно Акаши.
—Я строю драму? А кто им хоть позвонил? Узнал как они?! Никто! То то же!—говорил Кисе.
—А сам то?—спросил рыча Кагами
—Я? Я хотел позвонить! И Мурасакибара-ччи и Мидорима-ччи! Но Акаши-ччи же забрал наши телефоны, и если у нас появлялась такая мысль загонял тренировками! А почему мы не сказали нашим друзьям ничего? Ты же нам сам Акиши-ччи сказал что их предупредил и они отказались!—не перестовал Рета, Атсущи и Шинтаро были на его.стороне. ведь он прав.
—Рета. Заткнись!—прокричал Акаши.
—Акаши./Ака-чин. Вам настолько тяжело слушать правду?—спросили Мура и Мидорима вместе.
Они корили себя эти 3 года. А другая тройня ничего не замечала.
Хотя нет.они не корили себя 3 года, лишь последние несколько месяцев. Да они хотели позвонить, все такое. Но чтоб именно у них все с души спало. А не узнать как они. Ха..... странно... Кисе любит Тецу, Тецу тоже. Хотя по крайней мере любил.... звонки? Окей Акаши, а если бы они хотели то приехали наплевали бы на все.... телефон? Акаши? Отговорки. И лишь они сами не давно поняли что натворили и по настоящему хотят извиниться.
Но нужно ли это их бывшим товарищам, хотят ли они этого? Их это не интересует что они опять могут убить.... их. В особености Тец....***
В Японии.
—Тецу—кун, тебе сообщение!—кричала Момои, давая названому телефон.
—Тецуя. А от кого сообщение? —спросил Холанд, когда он и его брат стояли и держали за плечо Тецую. За время как близнецы вступили, то им очень стал нравиться Тецуя. Они влюбились в него.
Красивый, тайный. На публике один, а с друзьями... другой настоящий.
—А? Холанд, Наруми? Бе! Не покажу— показывая язык смеялся Тецуя.
Как только Куроко увидел сообщение то лишь ухмыльнулся.
—Значит, вы завтра вернетесь...
—Тец-чан... у них же кончился контракт?—спросил Такао.—Что ты собираешся делать?
—Я? Такао -кун, они же хотят увидеть что я не изменился? Ведь так? Я немного испорчу их мнение!—улыбнулся опять также кровожадно Тецу.
«от капитана дебилов (Акаши)
Кому?: Тецуе
Тема: мы прилетаем.
Тецуя. Мы завтра приезжаем в 11:00. Ты встретишь нас. И это не обсуждается!»
—Я буду с нитерпением вас ждать!—молнии стали более зловещими.
—Опа! Видно им не повезет завтра!—смеялся Наруми.Автор:немного попробуем запутать.😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство? Ничего, я изменюсь!
FanficПЧ, и Кагами. улетают в Америку ничего не сказав Тецуе. и назвав его при этом слабым. как сложиться его жизнь? простит ли он их когда они приедут из америка через 3 года? узнаем с вами! знаю что заезжаная тема но все же.