•~Глава 1~• Начало истории

31 2 3
                                    

                    Начало
   Ну чтож пора мне рассказать свою историю!✨🐶 Кхем , кхем забыла представиться меня зовут Настя мне 19 лет я невысокого роста сама худая .
    Я как всегда сидела дома мне было скучно ,поэтому я решила посмотреть YouTube. Ну вот я смотрела новое видео моего любимого канала TheBrianMaps. Я очень любила смотреть этот канал. Там был ютубер, которого звали Брайн , а точнее его звали по-настоящему Максим Тарасенко. Я была в него влюблена сильно! Но к несчастью я с ним не дружила. Но моя мечта была , чтобы я когда - нибудь встретилась с ним. Но это не получится. Что - то я размечталась пора спать!
        На следующее утро
  *зевает* Пора вставать хоть я и ленюсь! Я приняла водные процедуры , оделась и пошла завтракать. После того, когда я поела я решила прогуляться по парку(кстати жила я в Санкт-Петербурге). Я обула свои кеды, оделась и пошла гулять.Когда я шла по парку вдруг ,как я увидела высокого парня с каштановыми глазами и я поняла , что это Макс?
  Посмотрела и вправду он. Но , что он делает в такое время в парке? Он же должен снимать новое видео. Как только я хотела подойти к нему вдруг окружила его толпа  фанаток.
   "Ладно -подумала я .  Посижу я пока что на лавочке". Я подошла к нему . Он был испуган и сказал:"Привет ! Ты одна из моих фанаток , так ведь?" Я ответила :"Да , но я не хотела твоего автогрофа или селфи. Я хочу , чтобы мы дружили!"-сказала я. Я удивилась на , что он ответил:"Хорошо только давай обменяемся номерами". Я сказала:"Хорошо записывай номер!"- и я сказала свой номер. Ну и мы решили в любое время созвониться , чтобы встретиться и погулять по. парку. Продолжение будет скоро ...✨🐼

~•Любовь или игра?•~Место, где живут истории. Откройте их для себя