После того, как Кло убила того пацана мы с ней пошли обратно в особняк. По дороге к нам присоединился Джефф.
Аааааааа! Я знаю, что уже какой раз повторяюсь, но его волосы! Его надо постричь! Я просто не могу спокойно смотреть на парня с длинными волосами! Не то что бы меня это раздражает, но просто не могу!
Нет, я не против, но хотя бы ради издевательств его именно нужно постричь!Вот, мы пришли в особняк. Джефф ушёл в гостиную, а я, взяв за руку Кло, потащила её к себе. По пути мы захватили Салли, Джейн Убийцу (бро моя, не то, что Вечная...) и, идущую куда-то по своим делам, Зеро. Мы все залетели в нашу с Зеро комнату.
Все сели на кровати. Я встала между ними и посмотрела на девок. Они непонимающим взглядом смотрели на меня.
- Итак. У нас есть важная миссия...- начала я.
Через минуту напряжённого молчания я продолжила:
- Нам нужно постричь Джеффри!И наступила тишина. Первой отошла Джейн и засмеялась. После оклемалась Клокворк, за ней Зеро. Они тоже заржали. И только я и Салли не понимали, что в этом смешного.
Вот, девки успокоились. Вроде... Они всё ещё иногда хихикали над моей идеей.
- Так, ну раз ты хочешь постричь Джеффа, то пожалуйста назови причину этого действия,- сказала Зеро.
- Ну... Хотя бы просто поиздеваться!
- Слушай, на такое не решалась даже я!- продолжая смеяться, сказала Убийца.
- А вы не думаете, что Джефф будет мстить!?- задала вполне логический вопрос Клокворк.
- Ну мне же он не мстил! А я такое уже поворачивала! - вмешалась Салли.- Получается, раз я с вами, он мстить не должен!
- Ну допустим... А как мы всё это провернём?- задав такой вопрос, Клокворк посмотрела на меня.
- Ооо... Поверь, у меня есть отличный план...План заключался в том, что Джейн должна была "похитить" Джеффа из его комнаты пока тот спит. При этом она не должна была вызвать подозрения у других жителей особняка.
Пока Джейн будет разбираться с Вудсом, Кло должна будет найти ножницы и краску для волос зелёного цвета (вы уже поняли, что я хочу сделать).
Зеро тем временем вместе с Салли будет подготавливать место. В нашем случае это одна из комнат в подвале. Я же буду следить за тем, чтобы всё прошло гладко. Ну а если что-то пойдет не так, должна буду всё уладить. Вот.Ровно в 00:00 Джейн вышла из подвала и, как ни в чем не бывало, пошла в комнату к Джеффри. Там она кое-как взяла хозяина комнаты на руки и вышла оттуда. Мимо проходящий Хелен встал в ахуе. Он с удивлением посмотрел на Джейн. Та что-то ему сказала, кивнула головой и пошла дальше.
Тем временем я начала следить за Клокворк. Она прошла к комнате Граффити. Походу краска будет не для волос...
Кло постучалась и через несколько секунд дверь открылась. В коридор выглянул сам Граффити. Он что-то спросил у Клокворк. Она ему что-то сказала, не знаю, что, но он отрицательно помотал головой. Тогда Кло толкнула его в комнату и зашла туда сама. Через три минуты она вышла с баллончиком зелёной краски. Ножницы... Видать, она решила, что ножницы нам не понадобятся.Что там у Зеро и Салли, я не знаю.
Я вышла из соседней комнаты подвала, где сидела всё это время с ноутбуком. Встретив Джейн и Кло у входа, вместе с ними я пошла в комнату, где всё должно проводиться.В комнате нас уже ждали Зеро и Салли. Джейн усадила Джеффа на стул, который стоял по середине комнаты. Напротив Джеффа стояло зеркало. Получается, когда он проснётся, он увидит своё отражение во всей "красе"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
Hayran KurguС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...