Комната. Тишина. Полумрак помещения заставлял расслабится и отдаться своим чувствам и мыслям, а гремящая в наушниках музыка только больше помогала. Иногда басы из песни совпадали с ритмом бьющегося в груди сердца, и от этого даже немного захватывало дух.
Фредди сидел на своей кровати и, сложив на колени руки и голову, наслаждался этим моментом. Такое спокойствие. Казалось, никто не может его нарушить, но к сожалению или счастью такие есть. Когда парень открыл глаза, почувствовав на своей моське чье-то дыхание, он чуть не отскочил в стену, ибо лицо Фреда было весьма близко, я бы даже сказала, смущающе близко. Сердце забилось в два раза быстрее, выбиваясь из ритма песни, а на щеках проступил легкий румянец. Фредди оперся руками в кровать, смотря на свою темноволосую копию.
- Фред.. - парень немного удивился своему тихому голосу, а затем догадался снять наушники- чего тебе?
- Скучно стало, вот и решил прийти к тебе- его голос звучал как-то странно. Типичный немного нахальный тон сейчас разбавляли какие-то хитрые нотки, однако Фредди не предал этому особого значения.
Фреду скучно стало. Дело не редкое, учитывая то, как брюнет способен быстро потерять интерес к той или иной вещи. Бывало пройдет мимо магазина и заметит какую-нибудь безделушку, да загорится желанием взять, не смотря на все предупреждения Фредди, что это мимолетный порыв и она быстро наскучит. Однако кто его будет слушать? Точно не Фред. И вот, когда вещица осмотрена и замучена непрерывной игрой, брюнет просто теряет к ней всякий интерес и, придя домой, бросает в кучку таких же мимолетных игрушек. Фредди на это лишь вздыхал и проходил мимо, подавляя желание сказать:"Ну что я говорил". Это было просто бесполезно, ибо второй просто отмахивался и уходил заниматься своими делами.
- Неужели?- выгнул бровь шатен и в ответ услышал лишь тихое фырканье. Парень закатил глаза.- ну и что ты мне предлагаешь делать? Сплясать перед тобой?
- Было бы не плохо~..- Фред тихо посмеялся над взглядом Фредди, буквально посылающим его на три советских- ну ладно, шучу. Можно мне посидеть с тобой?
Вопрос был весьма странным. Его собеседник даже немного удивился. Можно ли с ним посидеть? Что за глупый вопрос? Он ведь ему никогда не запрещал хотя бы потому, что это тоже бесполезно и Фред сделает по своему.