Киллер ушёл из комнаты. Инк съел пачку зефира. Вскоре Эррор ушёл на разведку, и оставил Инка одного. Узнав что глюка нет, Кил не упустил возможность навестить чернильного.
Кил-приветик Инк.
Инк-привет...
Кил-не бойся не убью.
Инк всеравно очень боялся этого психа, мало ли что ему в голову придёт.
Кил-не хочешь прогуляться?
Инк- ...
Кил-да ладно тебе. Я не сделаю ничего плохого. Пошли
Киллер хотел погулять с ним а возможно ещё и поцеловать. Не дождавшись ответа Кил повёл его во двор. Они гуляли по лесу, даже не догадываясь что Эррор следил за ними.
Роw Эррор
Что Этот маньяк задумал? Если хочет прикончить его, мог бы и мне сказать вместе бы повеселись. Но нет он идёт с ним за руку и что-то ему рассказывает. Это странно... А Чернильница так боится что аж дрожит. А они и не догадывается что я за ними слежу. Идиоты... Стоп что там этот псих делает? Целует его? Точно с котушек съехал. А Инк вырваться пытается но его крепко держат.
Конец Pow Эррор
Роw Киллер
Вот и нужный момент. Мы достаточно отошли от базы, я поцелую его. Хм... Он не отвечает? Наоборот пытается вырваться но я ведь крепко его держу. Стоп! Инка хватают нити? Я должен был догадаться что Глюк следит за мной.
Эррор-и что это было?
Инк- ...
Эррор-отвечай!!!
Блин он скоро Инка этими нитками розорвёт, надо что-то делать , но что?
Эррор-отвечай!!!
Инк-он сам меня потощил. Я не виноват!
Эррор ослабил хватку, а Инк вырубился. Бедный... Я хотел его взять, но...
Эррор-э нет, я его понесу, а ты всё рассказывай. Ты его вытащил из замка?
Кил-да я и что с того?
Эррор-с каких пор ты так к нему относишься?
Кил-а таких...
Мы пришли к замку. Найтмеру мы сказали что он попытался сбежать. Чуть посже к нам заявился Ласт.
Найт-нахрена припёрся?
Ласт-к Инку~
Эррор-нет.
Ласт-где он?
Эррор-убирайся.
Кил-проваливай, тебе тут нечего делать!
Ласт-я же сказал что к Инку пришёл. Гостя не впускать грубо~
Кил-да грубо. Но с тобой одни проблемы. УБИРАЙСЯ от сюда! ЖИВО.
Он всёже добрался до Инка. Жесть какие стоны были. Так ещё и крики. Ласт ушёл только тогда когда закончил. Когда я пришёл в комнату Эррора, Инк лежал на кровати, испуган и без сознания. Слава богу он метку не поставил, он мой и я никому его не дам.
Эррор-это была жесть. Инк в шоке на лице.
Кил-он метку ещё не поставил.
Эррор-и что ты предлагаешь?
Кил-я его заберу к себе. Он моя игрушка.
Эррор-как хочешь. Но не издевайся над ним. Я не хочу слышать крики на весь замок.
Кил-ок.
Я забрал к себе Инка. Ему осталось жить в замке 6 дней .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеринк
FanfictionНовый шип!!!!!! Ребята налетаем. Если что пишите мне про ещё какие нибудь истории по этому шипу