Русалочья тюрма или побег

121 11 10
                                    

Всем салют и карамелек. На связи Автор. Моя больная фантазия заставила меня написать это. Буду стараться выкладывать продолжения. Отдельно, хочу сказать "спасибо".
KeyAlt. Прошу, не считай за плагиат, если это придумали лично Вы.
Но Ваше произведение заразило меня. Поэтому, придумала свой сюжет. Заранее, прошу извинений на всякий случай.
С любовью, Kotey_ka.
=========================

Давным-давно существовало на одной планете под названием Мультиверс существовало множество небольших государств. Их названия были самыми разными, сложными и простыми, и запомнить сотни наименований было столь же трудно, как посчитать количество звезд на небе. Поэтому, короли единогласно решили называть каждое такое государство АU - то есть, альтернативный мир.
Неправда ли, что все государства похожи между собой, будь то монархия или "светлый коммунизм"
Есть верховная власть, есть помощники - бояре али партия, и простой народ.

Так вот, наш рассказ будет не о мире, не о устройстве государства, а о группе монстров, осмелившихся бросить вызов существующей системе.
О пиратах.

Корабль, с гордым названием "Темная Каролина", с высеченным русалочьим бюстом, гордым лицом, обращенная вперед плывущего судна, бороздил просторы меж-AUшного моря, прозванного Бетвинлендским. Если перевести с английского, то можно было бы понять, что расположено оно между мирами.

Капитан корабля стоял на носу судна, гордым видом озирая бескрайние морские просторы.
Ветер трепал его белую рубаху навыпуск, штаны, большие для хрупкого на вид тела, заправленные в ботфорты. Из-под красного пояса виднелся кремниевый пистолет, а длинный меч находился сзади, закрепленный на манер катаны.

Белые паруса с плавным переходом в алые громко хлопали, но вот черный флаг с черепом и костьми не развевался на мачте.
Вместо него было красное полотно с белым кругом в центре, а в нем - перекрещенные сабли и какие-то совсем маленькие значки.
-Капитан Инк- окликнули скелета.
К нему, хромая, подошел одноногий монстр на деревянном протезе, выходец Феллдома.
-Н-Да?- капитан не отрываясь продолжал наблюдать за горизонтом.
-Через день мы достигнем земли Эхо-хил. Что если мы не успеем?-
Зеленый и желтый огоньки в глазницах Инка погасли на короткий срок, и вновь запылали.
-Нет.- отрезал капитан. -Мы успеем. Мы обязаны спасти его. Он же столько раз попадал в опасность!-
-Интересно.- одноногий усмехнулся, отчего стал видем его золотой зуб. -Наш строгий командир проявляет симпатию к боцману.-
Чернильный замахнулся, чтобы отвесить моряку пощечину, но первый помощник успел увернуться.
-Воу. Потише, начальник. Я же пошутил.-
-За такие шутки отправишься на дно, рыб пугать!- зрачки Инка вновь пропали, лицо приобрело пугающий вид.
Спор пиратов прервал крик юнги.
-Корабль! На горизонте корабль!-
Инк выхватил подзорную трубу, напряженно вглядывая вдаль.
-Сухопутные крысы!- выругался старый моряк. -Приготовиться к абордажу. Прямым курсом идут гарнизонные медузы.- зычным голосом объявил капитан.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пираты меж-АУшного моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя