Две проблемы

224 8 0
                                    

  Урок закончился.Так как перемена 30 минут,я решила прогуляться по школе.Проходя мимо мужского туалета меня кто-то резко взял за руку и потащил внутрь.Я оказалась прижата к стене.Пепедо мной стоял человек,которого я совсем не ожидала увидеть.
-Алекс?
  Да,меня "похитил" Алекс.Одна его рука упиралась в стену не давая возможности убежать,а вторая сильно сжала мою талию.Я еле сдерживалась, чтобы не заплакать от боли.Но он не должен видеть моих слёз.
-Как ты посмела мне нагрубить,да ещё и при всём классе!?
  Он ещё сильнее сжал мою талию.
-Нефиг урок срывать!
  Зря я это сказала.Он изо всей силы сжал мою талию.
-Отпусти меня!
-Ну уж нет.
  Я не знаю почему,но что-то в нём мне нравилось.Хотя,это просто иллюзия на почве боли...
-Что тебе от меня надо?
-Хм...ну я даже не знаю.
  Он пошло улыбнулся.
-Я хочу переспать с тобой.
  Что???Что он хочет сделать???Ну уж нет.Как жалко,что сейчас Джея нет рядом.
-А губа не треснет?Много хочешь.
-Хах...а ты не проста.Ладно,я хочу,что бы ты...притворилась моей девушкой!
-А если я этого не хочу?
-Тебя никто не спрашивал!Либо ты притворяется моей девушкой,либо я тебя беру силой.
  Наклонившись он сказал мне на ухо:
-Поверь тебе будет очень больно.Так что в твоих же интересах выбрать первый вариант.
  Он ослабил хватку.
-Это всё?
-Да.
-Тогда я предпочту покинуть твою компанию!
  Я быстро выбежала из мужского туалета.Идя по коридорам моему взору предстала огромная толпа девушек.Хотя на самом деле из-за этого больного придурка у меня болит тело и мне не до толпы.Слёзы стали течь из моих глаз.Пробегая вся в слезах рядом с "фанатками" на меня посмотрел Джейсон.
Pov автор:
  Он увидел,что его девочку кто-то обидел.У Джейса сразу сжались кулаки.Он так и знал,что это была плохая идея.Джейсон хотел побежать за Веро́никой,но толпа не позволила.Он решил,что позже со всем разберётся.
Pov Веро́ника:
  Я услышала через динамики в школе,что меня вызывает директор.
-Ну что опять...
  Зайдя в кабинет директора(предварительно умывшись) я увидела такую картину:стоит папа и обнимает за талию директрису.
  Если говорить,что я прихуела-это ничего не говорить.
-Папа,что ты тут делаешь и тем более...
  Я не успела договорить,меня перебили.
-Веро́ника,ты уже большая девочка и должна нас понять.После истории с Эндрю я развёлся с твоей мамой,ведь в какой-то части именно она в этом виновата.Ты мне не звонила и я пошёл в школу узнать как у тебя дела...
  Тут слова взял директор.
-Ты давно не появлялась и мы думали с твоим отцом,что нам делать,ведь ты для меня тоже как родная.Ну и как-то так получилось,что мы сами того не замечая влюбились.
  Я стояла с открытым ртом.Меня сейчас всё бесило.Да,папа имеет право на счастье,но не так же быстро!Не знаю почему,но мне это всё не нравилось,и сама того не ожидая я сказала:
-Вы.Мне.Противны.
  Сказала я это всё чётко.После я выбежала из кабинета.Ну вот,две проблемы в один день,просто заебись!

Зеленоглазый кретинМесто, где живут истории. Откройте их для себя