Холодновато. Больше прячась в теплом пальто, Тэхён тоскливо осмотривается вокруг. Он ищет десятый год. Все еще не нашел. Вот проходит новый прохожий. Ким мельком щелкает затвором камеры, чтобы кто-то все же помнил этого человека. Тэхён смотрит на свеже-напечатанное фото и выдыхает - это не он. Он смотрит вверх, на большие неоновые часы и вспоминает, что у него очередной билет на поезд. Складывая фото в пачку похожих, Тэхён идет на платформу вокзала.
Поезд гудит не слишком громко, не мешая вспоминать свою жизнь. Медленно скрипят колеса, люди подходят ближе к краю платформы. Тэхён заходит внутрь, надеясь на нахождение пропажи, предъявляет билет. Надежда умирает ㅡ это опять не он. Ким выдыхает, отходит к своему месту и фотографирует толпу из окна. Внимательно осматривает каждое лицо на свежей печати, а с глаз начинают течь слезы. Его здесь нет. Десять напрасных лет. Тэхён задыхается в слезах.
Он начинает тереть мокрые щеки, когда напротив подсаживается давний друг - Чон Чонгук.
ㅡ Нашел?... ㅡ Тэхён напрасно спрашивает, ведь видит, что не нашел.
Чонгук отрицательно кивает и грустно улыбается. Он тоже десять лет ищет. Пять лет ищет вместе с Тэхёном. Ни одного дня дома. Вернее, дом для них - это билет в новое место.
Чон достает несколько новых фотографий и протягивает их Киму. Тэхён тихо всхлипывает и принимает яркую бумагу. Смотрит в каждое выражение и вздыхает. Снова не он.
ㅡ Здесь его нет... ㅡ переводит взгляд на Чонгука и смотрит в глаза, ㅡ нельзя было тогда ссориться с ним... Надо было простить.
ㅡ Ты не виноват, Тэхён. Он, если бы захотел, попрощался и помирился с тобой. ㅡ Чон выдерживает паузу, смотрит на быстро меняющийся вид за окном и выдыхает. ㅡ Может даже и не уехал бы...
Тэхён продолжает смотреть на Чонгука. "Это же не он, верно?" ㅡ думает Ким и тоже начинает смотреть в окно. "Глупости, он не может быть так близко."
Тэхён вспоминает, что было десять лет назад. Тогда он жил с бабушкой. То был прекрасный вечер в густой траве с трещанием сверчков. Закатный купол солнца ложился лучами на нежную кожу. Ветер легко дул, разнося по полю аромат диких цветов. Тогда неожиданно послышался детский смех. Тэхён резко повернул голову к источнику и улыбнулся. Мальчик с черными волосами бегал по полю, гоняясь за яркой бабочкой... И вот этот ребенок уже сидит возле Тэхёна и берет его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCENERY
FanfictionОни меняли пейзажи за окном в надежде найти друг друга. song ㅡ V; scenery