Pov. Micasa.
- Проснись и по~ой, наглый ангел!!!
- Заткнись и спи, вредная демонесса!!! - ответил мне Ник.
Нет, ну вы посмотрите на него! Вот же вредный ангел! Сам припёрся ко мне, а теперь рот затыкает! Ну уж нет! Теперь я тебе выспаться точно не дам...Я начинаю петь, ну как петь, рэп читать... (От автора: P.S. просто включите AGUST D - AGUST. И да, перевод не смотреть, пж. Представьте, что рэп читала девушка).
- Прекрати-и-и! Умоляю! Прекрати!- стонал Ник. "Хи-хи-хи! Моли о пощаде, ангел!"-- пронеслось у меня в голове, но он не смог прочитать моих мыслей( в печать, которую я ношу входят пентаграммы всех моих предков, и один из них мог даже не блокировать доступ к мыслям, его НИКТО не мог прочесть. Просто такая особенность).
- Стоп! А что я делаю в твоей кровати?! А~аа! Помогите!
-Хм. Помочь? Я подумаю...
- Отойди, мерзкое отродье! - это дало мне по душе... Честно, я думала, что я плакать начну...
Но. "Всё прекрасно. Всё хорошо,"—повторяла я сама себе..
-Ха. Слабачка.
- Хм, пытаешься меня задеть?! Тогда, у тебя ничего не получится.
- А я и не пытался.
Вот и закончился наш разговор...
Он ушёл, а я стала раскладывать документы по столу.Вскоре, когда я уже закончила с первой стопкой бумаг, ко мне в комнату вошёл страж(через портал в напольных часах), на ходу отдавая честь.
Парень был высоким и сильным, делая его популярным среди девушек(фото сверху).
- Капитан, вы просили раздобыть информацию о тех людях. Вот она.
- Да, здравствуй, Винсент. Возьми ещё отчёты за этот месяц, хорошо. Спасибо. - я отдала ему рукопись и забрала данные "моих будущих одноклассников". А он испарился.
Что ж, буду убираться. Ну и пылища!
***
На уборку мне понадобилось чуть больше трёх часов. Мне пришлось перемывать окна, пол, двери, переставлять мебель, белить потолок заново. А также я поставила защиту от другой нечести, а то вампиры на кровь ангела соберутся. Мне не очень хочется отбивать дом и ангела из лап вампиров и оборотней....
Ник работал с документами весь день.
А вечером мы пойдём в магазин— за продуктами и в лес —за лекарственными растениями для Николоса, чтобы сделать амулет - отпугиватель тёмных сил. Но для этого надо ещё и мою кровь смешать с его... Ух, это слишком смущает меня... Сегодня как раз полнолуние. Надеюсь, что мы не увидимся с оборотнями... Мне теперь не по себе... Странное чувство, как будто что-то должно случится... Ох, как же я хочу остаться дома сегодня, но я не могу...
Я должна быть сильной!
Файтин! Удачи нам!--------------------------
Фух, давно меня не было. Но я вспомнила и пришла.)))