Ким Намджун

5.9K 108 11
                                    

/Твоя тётя приехала к вам погостить на пару месяцев, а с ней в этот раз приехал и её сын Ким Намджун/

*звонок в дверь*

-Дочаа, открой дверь, я занята!

Вздохнув ты встала с кровати и спустилась на первый этаж. Подойдя к двери и открыв её,ты увидела тётю Ким ,а возле неё стоял какой-то парень. *Наверно это её сын* подумала девушка и улыбнувшись сказала:

- Здравствуйте тётушка Ким и...

Ты посмотрела на парня так как не знала как его завут. Заметив это тётя сказала:

-Привет Т/И, аа это мой сын Ким Намджун.

-Привет Ким Намджун..

-Привет.

Он мило посмотрел на тебя.

-Эм..проходите.

Зайдя на кухню мама с Тётушкой Ким начали о чем-то говорить. После чего мы с Намджуном услышали следующие.

-Т/И, Намджун будет ходить в один класс с тобой. Ты же в классе 3-2?

Спросила тётя.

-Да..эм..тётушка, мам...я пойду мне ещё домашку надо до делать.

-Хорошо иди.

Сказала мама и ты сразуже поднялась на верх к себе в вы комнату,но ещё минуту назад ты даже не думала, что тебе прейдётся делить свою комнату с кем-то.
Зайдя в комнату ты сразу же устало легла на кровать и быстро уснола. 
                 *спустя 5дней*
Утром меня разбудил шум парня. Он походу что-то уронил. Сонно открыв глаза ты посмотрела на парня типо "ещё раз что-то сделаешь я тебя убью".

-Эй..давай вставай. Помоги мне завтрак приготовить.

-Счего это ради?

-Наши мамаши уехали на неделю в Пусан.

- А че они там забыли?

-Да они там кароче...это...моя мама поехала твою маму знакомить со своим одним знакомым...вроде..

-Интересно...и че делать теперь будем?

-Нуу..У меня пару идей есть...с ними не соскучишся...но тебе это не понравится..

-Давай говори

-Ну...это...может...кхм...может перепихнёмся?

-Что?

- Кхм..пошли завтрак готовить...

-Пшлии...

Вздохнув ты встала и пока Джун на кухне готовил ингредиенты ты быстро оделась и сделала все водные процедуры. Спустившись к парню ты увидела такую картину: Джун испачкал свою футболку и снял её чтобы одеть другую. И при этом всём он иногда посматривал на тебя. Слегка чувствуя возбуждение ты подошла к Джуну и спросила.

-Ты специально это делаешь?

-Что именно?

-Это всё... Это ведь входит в твою идею?

- Частично..но вообщето я случайно облил на себя воду..

-Вообщето ты меня возбуждаешь этими движениями...

-Вообщето я даже ничего не делал..

-Вообщето закрой рот..

Ты резко поцеловала парня  на ,что он очень сильно удивился. Но положив свои руки тебе на бёдра он начал отвечать на поцелуи.

-Вообщето сейчас возбуждаешь меня ты..

Прошептал парень продолжая нежно и в то же время дерзко целовать девушку. Посадив тебя на стол и встав между твоими ногами ты прошептала.

-Вообщето ты хоть понимаешь, что будет после этого?

Начиная  целовать твою шею слегка посасывая кожу он прошептал в ответ.

-Нуу..я точно знаю ,что будет сейчас.

-И, что же?

-Ты меня, а я тебя лешим девственности...

Парень аккуратно стянул с тебя кофту. Спустя мучительные пол часа которые вы раздевали друг друга. Парень резко вошёл в девушку вырывая из неё громкий стон который ласкал уши Кима.
Парню было этого мало. Он решил добавить темпа. Врываясь своим стояком в хрупкое тело девушки, он вызывал сладкие стоны которые разносились по комнате. И вам было плевать на то, что скажут ваши родители. Вы просто хотели быть вместе в этот момент, сейчас, каждую секунду. Вы хотели друг друга так, что аж от возбуждения просто разрывало. Но наслаждение не длилось вечно. Когда тебя настиг оргазм парень мило улыбнулся показывая свои ямочки на щеках, что так и тямели к себе. Ещё через пол часа Ким кончил тебе на живот, а потом сказал.

-Пардон..

И сел на стул опрокинув голову назад давая понять, что он устал.

-Вообщето..почему мы говорим вообщето?

-Пошли..

Намджун взял тебя за руку и повёл в комнату. Он уложил тебя в кровать и укрыл, а пока ты спала он прибрался на кухне приготовил при этом обед, потратив на это последним силы. Когда он лёг возле тебя то перед тем как заснуть он поцеловал тебя в плечё, а после и заснул.

Мини истории Kpop +18Место, где живут истории. Откройте их для себя