— Господин ректор! — глядя на прямую спину мужчины, чувствуя исходящую от него агрессию, начал я. — Почему бы вам не отправить нас обратно в наш мир и нашу академию? Неужели вы думаете, что, убив нас, останетесь безнаказанными? У нас есть родители, сестры и братья, которые найдут способ проникнуть в ваш мир и отомстить, так как «несчастные случаи» с таким количеством адептов — это довольно подозрительно. И неужели вы думаете, что оставшиеся в живых товарищи ничего не скажут?
— Вся проблема в том, что портал в ваш мир открывается раз в десять лет, — обернулся к нам мужчина. Нас удивило, что он вообще ответил. — А по поводу остальных... — на его лице появилась гаденькая ухмылка. — Они только подтвердят то, что мы им вложим в голову. И никаких проблем не будет.
Мы едва не задохнулись от такой откровенности. Вот только не стали сообщать, что наведенная магия или магия забвения на нас не действует, но мужчина, еще раз обернувшись к нам, с милой улыбкой сообщил, что проводимые им методы помогут даже в тех случаях, когда у существа стойкая невосприимчивость к разного рода вмешательствам в подсознание. Теперь нам стало реально не по себе.
Вдруг ректор подскочил, как ужаленный, посинел от злости, хотя причины пока никто из нас не понял, пока тот не прошипел, с ненавистью глядя на меня, сверкая глазами:
— Убери свой хвост, еще раз... я его отрублю... — не успел тот договорить, как искомая конечность вынырнула из-под плаща н'айра и... со всей дури зарядила ему по лицу, разодрав щеку острым концом; из раны тут же появилась кровь, тонкой струйкой стекая по щеке.
Я и ответить не успел, хвост тут же обвился вокруг меня, будто он тут ни при чем. А вот ректор готов был убить нас на месте, было видно, что он с трудом сдерживается.
— Раз уж вы решили нас просветить, так, может, еще и расскажете, в связи с чем мы попали в немилость? — вышел вперед вампир, пристально глядя на ректора.
— Прибыли в академию, никого не трогали, а тут, пожалуйста, уже нарвались на неприятности, более того, сами не знаем, за что, — подхватил хидр, становясь рядом с вампиром, будто закрывая меня от гневного взгляда ректора.
— Я не должен допустить, чтобы вы пробудили древние силы, — выдавил из себя мужчина, хотя было заметно, что слова давались ему с трудом. Будто он не хотел говорить. — А тот, у кого вся триада... — договорить мужчина не успел, его глаза вдруг побелели, напрочь лишившись зрачков, он уставился в одну точку, а у нас мороз по коже пошел, в кабинете резко снизилась температура, стало тяжело дышать.
Повеяло такой мощной силой, что стало страшно. Нас будто заморозило, мы не могли двинуть ни рукой, ни ногой. Так и застыли на одном месте, ожидая, что будет дальше. Все пропало так же быстро, как и началось. Ректор пришел в себя, оглядел нас, усмехнулся чему-то своему и вдруг... пол под нами исчез, и мы полетели вниз. Самым ужасным было то, что левитация не срабатывала. А высота была приличная.
Собравшись уже прощаться друг с другом, мы только успели рот открыть, как из моего перстня и амулета вырвался сгусток тумана, образовывая облако, на которое мы и приземлились уже около самой земли. И только переведя дух, огляделись, куда нас занесло.
Смог мешал рассмотреть в деталях, но и так было понятно, что мы где-то в межпространстве, так как здесь было слишком уныло, серо, ни единого живого организма, ни дерева, ни птиц, ни зверей. Хотя по поводу последних не стоило бы быть такими категоричными. Насколько мы изучали, водятся в этом пространстве хищники, которые питаются магией и живой плотью. Теперь у нас задача не столкнуться с ними, а поскорее найти выход. Вот только куда?
— И что нам сейчас делать? — начал оглядываться хидр, пытаясь сообразить, в какую сторону нам направляться.
— Наверное, искать путь домой, — пожал плечами кентавр. И тут же добавил: — Хотя еще вопрос, где для нас сейчас дом? И что хотел сделать ректор, отправив нас сюда, ведь не убить же, в самом деле, он нас собрался?
— А мне кажется, именно убить, — задумчиво протянул хидр, потом пояснил: — Здесь не работает магия, если вы заметили, потому он был твердо уверен, что даже амулеты Серина нам не смогут помочь, и мы разобъемся. Так что, двигаемся вперед, я слышал, нельзя стоять на месте долгое время, межпространство засасывает.
Только мы двинулись, как откуда-то появилась птичка, яркой раскраски с длинным клювом. Она облетела нас, а потом уселась ко мне на плечо. Глаза у птицы оказались слишком умными. Перстень на пальце кольнул, сигнализируя об опасности.
— О! Живность! — обрадованно воскликнул дроу, собравшись подойти к птице, но тут произошло сразу две вещи: она хотела вонзить свой острый клюв мне в плечо, а вампир резко подскочил к ней и сжал ее горло, поднимая так, чтобы она не смогла ни большим пушистым хвостом достать его, ни дотянуться клювом.
— Самое опасное существо, — начал вещать клыкастый. — Ее укус подобен долгой и мучительной смерти, яд разъедает внутренности, на запах, как на чумной, собираются все хищники, чтобы полакомиться плотью, которая еще агонизирует и пока в ней теплится жизнь.
— Страшная смерть, когда тебя едят заживо, — содрогнулся дроу, да и мы вместе с ним. — Врагу такой не пожелаешь.
— Сверни ей шею, — попросил я, меня начало подтрушивать.
— Нельзя, — тут же отмел мое желание Кирэн. — Тогда яд распространится в воздухе, и будет еще хуже.
— Но что с ней делать? — красные глаза дроу сверкали. — Ведь и отпускать ее нельзя ни в коем случае.
— Да, ты прав, отпустить мы ее не можем, но... — тут вампир хитро улыбнулся, оторвал от рубашки рукав и спеленал птицу, как младенца, оставив только глаза, которые зло и с ненавистью смотрели на нас.
После этого он повесил ее себе на плечо, и мы отправились дальше. Не успели сделать и ста шагов, как местность изменилась. Теперь перед нами раскинулся лес, деревья шумели, на солнце листва переливалась и блестела. Природа радовала глаз. Но было одно единственное «но» во всей этой показной красоте: запаха леса не было совершенно. Воздух был по-прежнему такой же тяжелый, а смог, хоть и стал невидимым глазам, все же забивал нос, мешая дышать полной грудью.
— Хорошая иллюзия, — выдал кентавр, принюхиваясь. После чего поднял палку, лежащую на земле, и бросил в сторону леса, в который мы собирались войти. Одна из веток дерева тут же подхватила брошенный предмет, обвила его, как щупальцами, вмиг превращая в пыль.
— Ого! А ведь на месте этой палки могли быть мы, — содрогнулся я. — Значит, идем в обход? Все равно определенной цели у нас нет, и куда идти мы все равно не знаем.
Со мной все согласились. Но тут впереди послышался неясный шум. Повернув голову, я увидел своего отца-хидра, которого скрутили некие твари, его белоснежные волосы пропитались кровью, темные глаза посветлели, будто выцвели. Черные крылья болтались сломанной массой за спиной. У меня защемило сердце. Я хотел было броситься туда, на выручку, но был перехвачен тяжелой рукой кентавра.
— Стой! Это иллюзия, нельзя поддаваться, нас туда пытаются заманить всеми способами, — пояснил он, и тут только я присмотрелся повнимательнее. Да, теперь я видел, что это лишь легкое подобие моего отца. При детальном рассмотрении я увидел, что у этого скулы были более выпирающие, не было ямочки на подбородке, а еще не было родинки около глаза.
Облегченно выдохнув, я смог успокоиться, а только это произошло, как вдруг все исчезло. И тут я заметил несущегося к лесу дроу. Его так никто и не смог остановить. Догнать... не получалось, остался только один выход: я резко выхватил свой кинжал и метнул в дерево, которое уже готово было схватить эльфа. Вот тут всем пришлось зажмуриться.
Мой клинок разрубил ветку пополам, из нее вместе с вонючей разноцветной жидкостью вырвался сноп света, заставляя слезиться глаза. Но это помогло остановить нашего товарища, который, увидев, что происходит, начал пятиться назад, а потом и вовсе сел на пятую точку от потрясения.
К нему подбежал кентавр и быстро отволок подальше от странного и опасного леса. Мы переводили дыхание, когда на границе массива показалось мутное очертание существа, пока даже сложно было разобрать, к какому полу оно относится. Остановившись на краю леса, это призрачное нечто заговорило:
— Путники, неужели вам интересно следовать дальше под испепеляющим солнцем? Почему бы вам не отдохнуть в тени деревьев, расслабиться, перекусить? К тому же через лес ваш путь будет намного короче, обойти его вы все равно не сможете.
— Угу, так же, как и выйти из него живыми, — подхватил вампир, недовольно глядя на говорящего.
— Но ведь вы не пробовали, — продолжал соблазнять нас призрак. — К тому же в вас полно магии, отдайте часть в уплату лесу, и сможете двигаться дальше, вам никто не причинит вреда.
— Проходили уже, — вдруг буркнул дроу. — Вы не знаете границ допустимого, и часть, как вы сказали, отданная в уплату, может осушить любое существо досуха. Поэтому наш ответ: «Нет!»
— Вы все равно не сможете обойти этот лес, — зло процедил призрак, а клыкастый помахал ему рукой.
Вот только не успели мы пройти, как нам казалось, метров триста, как до всех дошел прискорбный факт, мы не сдвинулись с места. То есть шагали все это время будто на одном месте. Призрак стоял там же, посмеиваясь, глядя на нас, на его ставшем более отчетливым лице читалось превосходство и злорадство. Мы присели, чтобы посовещаться. Через лес идти было нельзя, а тут... мы не могли продвинуться даже на метр.
— А если нам вызвать проводника? — предложил кентавр, начиная чертить пентаграмму на песке.
— Мы вряд ли сможем это сделать, — посетовал вампир. — Здесь магия не действует, ты же сам убедился в этом.
— К тому же неизвестно, как этот всплеск повлияет на лесных монстров, вдруг они станут еще сильнее, тогда нам точно каюк приснится, — подхватил хидр.
— Если есть возможность, думаю, надо испытать все, — подошел ближе дроу, наблюдая за рисунком. В паре мест он немного подправил рисунок, и только потом и кентавр, и дроу обернулись к нам.
— Кто помнит дословно заклинание вызова проводника-хранителя? — спросил кентавр, надкусывая свою руку и первым роняя каплю крови в центр пентаграммы.
— Да, я помню, — рядом с ним оказался хидр, тоже ногтем надрезая запястье и роняя кровь.
Когда мы все сделали так же, то взялись за руки, став на каждый из углов пентаграммы, их как раз оказалось пять. Хидр монотонно начал читать заклинание, прикрыв глаза. Вокруг нас все зашумело, поднялся ветер, мы стали чувствовать приближение опасности, но разорвать сейчас руки было подобно смерти. Приоткрыв глаз, я мельком глянул за спину и обомлел: деревья стояли практически за нашими спинами. Они могли смело нас схватить и смять в пыль, но им что-то мешало.
Когда Вайт закончил, мы выдохнули, так как в центре пентаграммы наметилось небольшое движение, маленький едва заметный сгусток появился и исчез. Только мы хотели разочарованно застонать, как вдруг, будто свалившись с неба, перед нами предстал юноша, стоящий на одном колене со склоненной головой. А вот когда он поднял голову и осмотрел всех нас, мне стало не по себе. И было от чего: разноцветные глаза были настолько ярко-контрастными, что бросало в дрожь. Короткие волосы странно топорщились позади, в то время как на лицо легли пряди, будто приклеенные. Черные крылья больше походили на крылья летучей мыши, с такими же перепонками.
Во рту этого парня была тонкая трубочка, из которой шел дым. Юноша встал, вдохнул поглубже эту трубочку, потом вытащил ее изо рта, а затем выпустил дым кольцами. Странно, что это за новый вид магии? И что он делает?
— Где это я? Чет незнакомая местность, — оглянулся вокруг юноша, спокойно выходя из пентаграммы. — В каком мы сейчас мире? Это что ж за унылость такая? Надо пометить в своем черном списке, чтобы не попасть ненароком сюда еще раз, — продолжал бубнить про себя парень. — Ух ты! Кентавр? Настоящий, чель? — он даже пальцем потыкал в нашего товарища. А я, глядя на это все, спросил:
— Ребят, вы уверены, что вызвали того, кто нам нужен?
Но ответить мне никто не успел. Мой хвост... снова отличился. Он тут же полез ощупывать парня, который едва не лишился чувств от такой наглости. С огромным трудом удалось утихомирить свою конечность. Хвост убирался тяжело, несколько раз хлопнул меня же по пятой точке, ударил по рукам, только потом обвился вокруг талии, затихая.
— Это чего только что было? — тыкая пальцем в меня, спросил юноша, его глаза нервно сверкали, он был потрясен.
— Неважно, ты проводник? Вот и выведи нас отсюда, — вдруг грубо оборвал его хидр. — Да и представиться бы не мешало для приличия.
— Э? Какой проводник? Вы рехнулись? Я вообще экзамен сдавал, а тут меня оп-па и засосало куда-то, — удивился юноша, а застонали уже все мы.
— Даже вызов здесь прошел неправильно, — всплеснул руками вампир. — Кажется, межпространство еще немало сюрпризов нам принесет.
— Постойте! Вы сказали, межпространство? — вдруг неизвестно чему порадовался юноша, мы кивнули. — Так это же здорово, я именно по нему и сдавал свой экзамен, — мы немного повеселели, что не все, оказывается, потеряно, хотели уже порадоваться, но тут улыбка с лица парня сошла, и он закончил: — Правда, я его так и не сдал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всезнающий хвост.
FanficКнига не моя. Иду, никого не трогаю, мечтаю о несбыточном. И тут кто-то зашипел на ухо: - Отпусти сейчас же, зараза мелкая. Медленно оборачиваюсь и понимаю, что попал...